Пак разливался в своей ангельской улыбке вертя в руке бокал пунша, на его бёдрах располагалась очередная женщина пока он беседовал по телефону она усыпала его шею поцелуями.
Высокий парень в черном костюме с тату черепа на руке зашел в комнату и Чимин откинул девушку от себя и дал понять чтобы она ушла, гость расположился напротив и Пак метнул ему в руку бокал алкоголя.
—Как все прошло Тэ Сок? Она горько плакала? —Улыбка не сходила с лица парня, он выключил телефон и облокотился на колени выгнув спину...
—Чимин, да ты исчадье ада, что сделала эта девчонка не так? Вон в кино снимается, мордашка симпатичная-Тэсок извёлся в кривой улыбке...
—Она стала уязвимым местом моего врага, как думаешь кого убрать следующим? Ее отца или первую любовь? —потягивая алкоголь он играл костяшками на руках, его скулы ходили ходуном, он явно получал наслаждение наблюдаю за тем как уязвимая бабочка Ким Тэхена страдает...
—Я думаю стоит немного подождать, дай любви выйти на новый уровень, пускай сыграют свадьбу, сделают деток и тогда можно будет забрать папочку-Смех мужчины наполнил всю комнату.
—Боже, псих ты ещё изощрённее меня, кстати что там с нашими видео!? —улыбка вмиг покинула лицо Пака.
—Этот парень Мин Юнги, он виртуоз, хакнул всю нашу систему и удалил все видео, вся наша аппаратура вне строя—по лица Тэсока было видно как он напрягся, его явно раздражало то что кто-то смог такое сделать.
—Ну,ничего мы еще посмотрим кто виртуознее-ехидная ухмылка из подлобья Чимина была выявлена как вызов и вызов теперь ему бросил Мин Юн-ги.Поздней ночью Мин приехал и застал даму спящую в гостиной на ковре с фотографией брата в руках, ее бледное лицо и губы были сжаты в грусти и скорби, Мин видел как девушка страдает и ей нужны какие либо объяснения, он не знал как ему донести все то что он узнал и стоит ли вообще что либо говорить, сломает ли это ее или сделает только сильнее.
—Моя хрупкая девочка —Мужчина подхватил Т/и на руки и понес в спальню, ее руки крепко держали раму с фото он и не собирался отбирать у нее частичку брата, положив девушку на кровать он укрыл её одеялом и сев в угол комнаты остался в своих мыслях.
На утро он уже знал что сделать и первое чем он займётся это физическим телом Т/и, он собирается научить ее всему чтобы она смогла выжить в этой борьбе с ним или без него, построит стратегию войны с Паком, а пока что просто увезет ее на время...
Спустя 3 Года.
—Ну что милая, мы готовы к вылету? —Все тот же нежный и безмятежный Мин крепко обнимал одной рукой даму и в другой держал ребёнка.
Все изменилось, теперь эта пара муж и жена, у них полуторагодовалый ребёнок и прекрасная семья, все это они построили вместе своими руками, но только Мин знал что война начинается и сейчас ему нужно быть как можно ближе к Ким Тэхену и своим людям.
—Конечно готовы, Соля так крепко спит, думаю не будем ее будить до приезда в аэропорт—Девушка аккуратно взяла дочку на руки и направилась к машине, Чон Т/и сильно изменилась, теперь она мама, от ее длинных волос и невинных глаз не осталось ничего, Мин научил ее всему стрельбе, дзюдо и хапкидо, она могла ушатать собственно мужа который в два раза больше него, хрупкая девушка готовилась к тому, о чем сама не знала.Триггер.
—Милая, пообещай мне одну вещь, хорошо-Парень гладил щеки особы глядя ей в глаза, его внутренняя тревога пробирала его изнутри, он понимал что не может пересилить себя и рассказать обо всём.
—О чем?-Такие пустые, бездонные глаза, пропитанные болью и холодные смотрели в глаза Юнги.
—Чтобы не случилось, не спрашивай меня не о чём, я всегда буду рядом, чтобы не случилось ты всегда будешь идти вперед, просто пообещай—руки крепко обхватили талию хрупкой дамы, уткнувшись в шею особы парень почувствовал дрожь во всем ее теле, две недели она рыдала беспробудно давая себе передышки лишь на сон, он хотел быстрее закончить это чертово мучение.
—Обещаю, только не оставляй меня —слезы били ручьём из глаз девушки.
*****
По прилёту в Корею семью Мин забрал водитель и они благополучно добрались до дома, ребёнок крепко сопел в родительской кровати, муж и жена сидели в гостиной воспоминания теплого навевали от этого дома, здесь впервые дама почувствовала насколько она нуждается в Юн-ги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mistério / SuspenseЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...