Глава 18

15 3 0
                                    

Прошло всего пару дней но Ким успел уже распортнить наркотики и сделать донос, все СМИ и интеренет гудели от новостей о господине Паке который распространял наркотики, теперь он был под следствием и подписке о не выезде.
Громкий хлопок шампанского раздался на улице, бокалы наполнялись игристой жидкостью.
—Отличная работа, я всеми вами горжусь—Дама разливала алкоголь по бокалом давая каждому в руку.
—Думаю мы сдвинулись с мертвой точки, не обижайся Тэхен но Т/и всего за месяц сделала намного больше чем мы за все это время —Ехидная моська Чве уна сверкнула перед глазами Тэхена.
Вечер был весёлым и шумным, все пили и о чем то беседовали, глаза Тэхена не сходили с Т/и, Юн-ги перестал уже на это обращать внимания он знал что особа принадлежит только ему, через пару часов Сухо забирали под руки и сажали в такси, парнишка немного перебрал с выпивкой, Чвеун со всеми попрощался и покинул дом, Юн-ги отошел на вверх ответить по срочному делу касаемо передачи контейнера в другие руки на вверх, в этот момент Тэхен и т/и остались одни в беседке на улице, девушка попивала уже более крепкий алкоголь, Тэхен оглядывал ее руки и шею, она стала еще красивее, ее короткие волосы лохматились от волн ветра, пальцы аккуратно скользили по бокалу, он решил прервать тишину и прочистив горло подал свой басистый голос.
—Ты не помнишь ничего что было между нами? —он старался не выдавать свою дрожь, этот вопрос мучал его уже неделю после того как она призналась что все вспомнила.
—Нет, только отрывки —невозмутимая, холодная и отстранённая только от него, теплоту она позволяла себе со всеми, но не с ним.
—Какие отрывки? —Пальцы Тэхена нервно начали отбивать по бокалу.
—Алтарь, помню что брату дарила соску и детские пинетки, помню плюшевых медведей и розовые простыни, Таиланд и множество котов, первую брачную ночь—непоколебима как скала, не одна эмоция не была на ее лице замечена, внутри тоже никаких эмоций, дама была абсолютно безразлична к Тэхену.
—Прости, я не должен был тебя тогда отпускать—сожаление и горечь подкатила в горлу которую Тэхен запихал глотком алкоголя.
—Что не делается все к лучшему, теперь у меня любящий муж, ребёнок, любимая работа, прими это как брак по расчёту, я не помню и не чувствую ничего к тебе и ты забудь—Как только дама закончила она хотела пойти за мужем и посмотреть где он, но резкий рывок схвативший ее за руку заставил повернуться к Тэхену лицом, он впился в ее губы без какого либо сожаления, он хотел чтобы она почувствовала насколько он нуждается в ней, Мин спустившийся вниз узрел всю картину и его злость пробила наконец-таки дно, резким ударом в пах дама оттолкнула от себя мужчину, отвращение и гнев пробирал её изнутри, как он посмел к ней прикоснуться зная что она уже давно не принадлежит ему.
—Чертов ублюдок —резкий удар по лицу теперь от Мина накрыл Тэхена и он опустив голову так и остался стоять на коленях, он допустил оплошность о которой так давно мечтал, он злился на себя из-за своих эмоций которые дали трещину, он должен был оставаться наблюдателем.
Мин схватил за руку жену и отправился на вверх оставив в тишине стоять на коленях Тэхена.
—Что это было? Что тебя дери Т/и, блять какого хуя он прикасался к тебе?—Сначала удар последовал в стену, после небольшой торшер разбился вдребезги под ноги дамы, особа же старалась держать эмоции но слёзы непроизвольно начали бить ручьём, рухнув на пол коленями на осколки стекла дама закрыла лицо руками, все что тревожило ее в последние несколько лет, все о чем она молчала вылилось в дикую непроизвольную истерику, Мин крушил все на своём месте, страх потери который он переживал из раза в раз, страх того что т/и почувствует какие либо эмоции к Тэхену и этот гребанный поцелуй, все перемешалось в его голове, он боялся перейти грань дозволенного поэтому унёсся словно ураган прочь из дома, он боялся в данную минуту самого себя, боялся навредить самому дорогому человеку, Тэхен не помнит как покинул дом семьи Мин, снова сев пьяным за руль он нёсся в бордель который держал, ни разу он не позволял никому прикасаться к нему после т/и, он не хотел ни одну женщину, но сегодня он явно решил переломить себя и поддаться алкогольному похождению.
Дама так и осталась сидеть на стёклах, ее крик был громким и протяжным,разрывалось все что она так долго пыталась сохранить в себе, единственное о чем она хотела мечтать так это о том чтобы брат появился перед ней и крепко обнял, его поддержка, слова и простое объятие, она так много хотела ему рассказать, боль внутри нее не сравнивалась с болью в коленях в которые вбивались втекла торшера, проведя так пару часов в измученному состояние, скрутившись на полу особа уснула.
Мин вернулся домой через пару часов, проходив по улицам пару часов он многое обдумал, он знал что его жена не позволила бы себе такого, вероятнее этот поцелуй был односторонним со стороны Тэхена, стыд и сожаление за то что он оставил ее там биться в истерике, зато как груб был и разбивал вещи, за его ревность и импульсивность пробирала изнутри, аккуратно открыв дверь он обнаружил жену лежащую на полу впозе эмбриона, колени кровоточили как и руки, в истерике т/и билась руками о стекала.
—Прости меня пожалуйста если сможешь —Аккуратно взяв на руки даму Мин положил ее на кровать, осмотрев раны он принёс аптечку и принялся их обрабатывать, нежно и аккуратно дуя на каждую ранку и ссадину чтобы т/и не почувствовала больше не капли боли.
—Ты пришёл? —Почувствовав теплые прикосновения по коленям т/и проснулась увидев перед собой мужа её тревога отступила, он никогда ее не оставлял так надолго одну в таком состоянии она чувствовала себя виноватой.
—Пришел и больше не уйду, прости меня за все что было ночью—неподнимая глаз Юн-ги продолжил обрабатывать раны, слишком стыдно было смотреть в глаза хрупкой девушки которая столько пережила и являлась матерью его ребёнка.
—Я не хотела этого, он сам это сделал, я не изменяла тебе и ничего не почувствовала в тот момент—голос дамы задрожал, холодные руки потянулись к Юн-ги бери в свои.
—Я знаю, прости меня, я не должен был так поступать слышишь, я больше никогда так не сделаю, обещаю —Подняв голову Юнги увидел как жена рыдает, грудь тяжело всхлипывала, чертова ревность сделала своё дело, он боялся что т/и от него закроется, ее внутренний мир был очень хрупким.
—Я никогда себе не позволю такого—отчаянный плачь пробился изнутри особы, она боялась что потеряет мужа из-за поступка Кима, она потеряла брата и боялась остаться одна, Мин был ее опорой.
—Я знаю милая—Вытирая пальцами слёзы т/и мужчина крепко обхватил ее тельце руками и уткнулся в шею, дрожь стыда и сожаления охватила его еще сильнее.

Тяжёлое воспоминание.Место, где живут истории. Откройте их для себя