Юнги сидел рассматривая свою жену и нервно кусая ногти на руках, он хотел быстрее остаться с ней наедине и узнать все что она от него скрывала.
Тэхен в свою же очередь задавался вопросом какая слабость могла быть у Пака, осмелившись он все таки прочистил горло и подняв глаза оглядел лицо дамы, она сильно изменилась, из нежной девочки превратилась с бойца.
—Что за слабость? Я знаю Пака с детства, у него никогда не было слабостей—его голос был спокойным иногда перебивая тоном тревожности.
—Пак Мин Джи не была его сестрой, она ребёнок любовницы, отцу Пака стало жалко девчонку и он принял ее в семью вместе с ее мамашей, а Пак по молодости лет трахал ее и любил далеко не как сестру —дама лишь перекинула нога на ногу, но лица четырех парней изменились от услышанного, Тэхена перекосило как под разрядом тока.
—Да к черту это всё, я хочу быстрее увидеть Соля, я его убью если с ней что—то случится —Мин взорвался в гневе и крике он не понимал спокойствия своей жены когда ее ребёнок не дома.
—Милый, ты не дослушал меня, сядь пожалуйста-особа положила руку на плечо мужа и усадила обратно на диван, после взяла его руку в свою нежно гладя её, она чувствовала как ему тревожно, как он боится что у него отберут его солнышко.
—Есть еще что-то?—Ким опустил голову от уведенной нежности т/и к мужу, его пробирала дрожь, он когда то был на его месте, эти руки когда то скользили по его волосам, плечам, груди и спине, когда то он был милым, желанным и любимым все эти мысли подступали комом к его горлу.
—Есть, Пак Мин Джи родила ребёнка когда ей было пятнадцать и этот ребёнок от Чимина—ее руки не переставали гладить руки Юн-ги, она не отрывала взгляда все это время, ощущение складывалось что она делится этим всем только с ним, что она доверяет только мужу и никому больше из этого мира.
—Я в шоке, у меня нет слов, все было у нас под носом, но Госпожа Мин как вы это все узнали? —наконец-то голос подал Чве Ун он был приближенным человеком Кима, он расследовал и находил все улики по делу о насилии и смерти брата особы.
—Ловкость рук и никакого мошенничества, Джину охранник его ребёнка знает о всех его делах, он сын их дом работницы и теперь охранник его ребёнка, он начал вести дела с братом ещё до его смерти, когда вскрыла ноутбук брата быстро смогла найти его, Джину знает многое в том числе и приближенных Чимина —не успела дама договорить как в двери раздался звонок и вскочив она побежала к двери, Мин направился за ней, в опосенни из под пиджака он достал один из ножей спрятав его за спиной, как только Мин открыла дверь перед ней стоял высокий парень держа спящего ребёнка у себя на руках, он аккуратно отдал ребёнка матери в руки и кинул пару еле слышных фраз, парень быстро скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...