Девушка провела 10 дней в доме Мина пересекаясь с ним лишь по вечерам, чаще всего они выпивали и смотрели какие либо фильмы, вспоминали прошлое и радовались каждой минуте проведённой друг с другом.
—Т/и сегодня мне нужна твоя помощь-Тихо проговорил Мин пододвигая к девушке чашку терпкого кофе.
—Конечно, в чем нужна помощь? —девчушка уставилась глазами на губы парня, они манили ее все эти 10 дней, но она не могла позволить себе ничего подобного.
—Сегодня будет праздничество, мне нужна спутница, обещаю после того как подпишем контракт сразу поедем домой— Юн-ги почесал затылок и сделал невинные глаза.
—Ладно, только заедем ко мне я надену подобающую одежду—особа встала и быстрой походкой ушла в свою комнату.Вечером:
Строгое красное платье до пят украшало тело девушки, швы по бокам и разрез вдоль ноги, все было изящно и не в коем случае не извращенное, Мин подхватил свою спутницу под руку и довольной чеширской улыбкой помчался вдоль зала.
—Господин Мин, это наш бизнес партнёр Ким Тэхен его бизнес выходит за Корею, в Китай и в том числе в США, он хотел бы поработать с вами—невысокий мужчина с ехидной фальшивой улыбкой указал на парня который холодно оглядывал зал и явно не слышал говора третьих лиц.
—Господин Ким явно сейчас не с нами-Мин немного улыбнулся в и посмотрел в сторону своей спутницы.
—Подождём немного, кто ваша спутница? —все так же ехидно спрашивал мужчина, поправляя свой галстук.
—Чон т/и, моя невеста—Голос мужчины был решительным и непоколебимым, он держал руку девушки не позволяя ей сделать лишнего движения телом.
—Приятно познакомиться, Чон т/и—девушка пожала руку мужчины и тут же вернула ее на место.
Тэхен обернулся и увидел Т/и, его сердце забилось в десять раз быстрее, ему же не послышалось, невеста... Она снова невеста, она снова будет чьей-то то женой, он не знал какие сейчас чувства испытывает, он приехал в Корею только лишь наблюдать за ней и остерегать от Чимина, он не должен ревновать или проявлять каких либо эмоций.
—Ким Тэхен, надеюсь мы с вами сработаемся—Холодным рукопожатием он наградил Мина и не менее печальным и бледным взглядом т/и, такой же красивой она была в белом платье перед ним, он винил только себя во всем что произошло, только себя.
Лицо брюнета девушке показалось очень знакомым, она почувствовала как по ее телу пробежали мурашки холодной волной в этот момент ее успокаивала лишь тёплая рука Юнги, что то до ужаса знакомое окликнулось во взгляде Кима для девушки.
—Думаю к следующему разговору мы вернёмся немного позже-Юнги быстро увел особу почувствовав что то неловкое в дрожащих руках т/и, они обговорили что представятся женихом и невестой, так она отреагировала на это или что-то иное.
—Юн-ги, можно мне домой? —юница тихо пробормотала себе под нос, крепко держась за плечо своего спутника.
—Что-то случилось? Тебе плохо? —мужчина затормошился увидев бледноватые губы особы.
—Я все расскажу по дороге домой—дама взяла мужчину за руку и помчалась к выходу, там они сели в машину и поехали по ночному городу, Тэхен так и остался стоять в оторопении и ступоре провожая свою любовь взглядом.—Ты расскажешь мне что случилось? —Парень затормозил у обочины и взял руки девушки в свои, они были ледяными.
—Я некому не говорила, но попала в очень странную аварию и забыла пол года своей жизни, часто видела кошмары где меня насилуют и в тот же момент очень теплые сны где я замужем и у меня должен быть ребёнок, все психологи к которым я ходила говорили в голос о гипнозе, но как только я соглашалась они пропадали странным образом, а тот мужчина Ким Тэхен кажется мне очень знакомым—Девушка выпалила все на одном дыхании, она не делилась этим не с кем, она не знала чего ожидать от Юн-ги и как ей быть.
—Я могу предложит лишь одну вещь, Ким Тэхен я найду о нем всю информацию, выясню когда, где и как ты попала в аварию, но у меня есть только одна просьба—парень сменил свой тревожный взгляд на очень теплый и спокойный.
—М? Какая просьба?
—Не уходи больше от меня, останься со мной настолько насколько это возможно-промолвив свою речь Юн-ги поддался ближе к лицу девушки и накрыл ее губы своими, снова робкий и невинный поцелуй, но уже менее уверенный, своими пальцами он зарылся в волосах дамы, не позволяя ей оттолкнуть его, девушка же в свою очередь крепко обхватила руками плечи парня не позволяя себе отдаляться от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Tajemnica / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...