Проведя более часа в душе дама думала что ей делать, как ей отбиться от Пака, она не видела как ее сюда вели, где она и что находится за дверь, набравшись смелости она накинула вещи которые ей принесли и вышла из ванны, по рубашке стекала вода с волос, о макияже не было и речи, ссадина на лбу жгла, а плечо неистово сводило, набрав полную грудь воздуха т/и сделала шаг вперёд.
—Ты явно не выпустишь меня отсюда живой верно? —колени предательски задрожали от слабости в организме, девушка старалась держаться ровно, сейчас она должна подумать о последствиях и о своем ребёнке.
—Быстро схватываешь, зря оделась, тебе больше без одежды идёт —встав с кровати Пак начал надвигаться на особу сверкая своей улыбкой.
—Равный бой, если проиграю делай со мной все что хочешь, но не трогай мужа и ребёнка, если же выиграю ты отпустишь меня и оставишь мою семью в покое, твоя месть касается теперь только тебя и Тэхена, я больше не его жена и никак не значимый человек в его жизни—губы задрожали от пронизывающей боли в плече.
—Хорошо, здесь и начнём —Пак встал в позу держа ноги на ширине плечи, прикрывая правой рукой подбородок и левую держа в кулаке—Начинай.
Расставив ноги пошире дама пыталась отрегулировать дыхание, вспомнить все чему ее учил муж, она выжидала удара от Пака выводя этим его, она хотела увидеть как он двигается и простроить тактику, так и не дождавшись хода от Пака наблюдая какой он терпеливый особа рванула одним шагом к его лицу, потянув за футболку последовал удар ниже пояса коленом и лбом в переносицу от чего Чимин оторопел из носа полилась кровь фонтаном он был оглушен двумя ударами сразу, немного отстранившись Т/и оглядела мужчину с ног до головы, переведя дыхание и воспользовавшись моментом она нанесла удар в надбровие откуда тоже хлестанула кровь, но Пак уже не реагировал одним ударом в солнечное сплетение он уложил даму на кровать прижав ее всем телом чувствуя как Т/и задыхается.
—А ты сильная, видимо муж многому научил, расслабься и дыши, скоро отпустит-встав с девушки мужчина ушел в ванну смывать кровь с лица, т/и почувствовала боль пробирающую по всему телу, в ушах звенело как в тот самый день, дышать было все тяжелее и тяжелее казалось будто вот вот весь воздух в легких кончится.Приехав на место которое отследили ребята, они нашли лишь небольшой заброшенный домик, что было ожидаемо.
Выкурив пару сигарет оглядывая дом Мин достал телефон и приложил его к уху.
—Джину, Т/и украл Пак, мы не можем ее найти —холодный и выдающий ярость голос объяснял всю ситуацию парню на другом конце телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...