Т/и долго думала как разорить бизнес Пака она знала что он работает по черному, наркотики и оружие, но она не знала как затронуть его легальный бизнес это бары и клубы...
—Милая? Что думаешь? —из мыслей т/и вывел Юн-ги, наклонившись он погладил ее по колену, Тэхен сидел напротив в кресле, его глаза непроизвольно скользнули по колену дамы, эти руки её трогают и это не его руки, он словил себя снова на мыслях ревности.
—О чем вы? —ее вид был очень задумчивым, холодные руки коснулись пальцев Мина крепко их сжав она подняла глаза на Тэхена, она ловила себя на мысли что не испытывает ничего к этому человеку от слова совсем, она помнит лишь урывки и факты жизни с ним, о каких ощущениях может идти речь, но она постоянно наблюдала его прожигающий взгляд когда муж к ней прикасался...
—Мы думаем просто дать пару наводок на клуб и бар чтобы его немного—Тэхен отпил алкоголь из бокала и отвёл взгляд от глаз Т/и, ревность и сожаления разрывали его изнутри, он боялся что не сдержится.
—Слишком просто и невинно, давайте сделаем иначе—спокойный, мягкий тон ласкающий уши Кима от которого будоражило, он держался за прошлое с ней как за воздух, хотя бы раз обнять и приласкать то что останется невозможным до самой смерти.
—Как? —Мин заинтересовано оглядел лицо жены и поправил ее волосы положив их за ухо.
—Все же знают что в его клубе подают порции наркоты, так пускай пару людей отравится этой наркотой во время облавы копов, всего то нужно оставить эту дрянь при обыске, как в баре так и в клубе СМИ это взбудоражит, наверняка множество лицензий отзовут и сотрудничеству не бывать, а Тэхен в этот момент выкупит все акции его партнеров и заключит с ними контракты, деваться ему будет некуда—Лицо дамы снова выдало извилистую кривую ухмылку, качнув головой она погладила руку мужа уже лежащую на своём бедре.
—А бизнес оружия? —Ким внимательно слушал и выбился из реальности когда с уст дамы сорвалось его имя, волна эмоций и триггеров, жаркие ночи когда она шептала его имя, хрупкая и невинная в его руках, допив залпом бокал алкоголя он потеребил наручные часы.
—Не думаю что стоит торопиться, Т/и и так пристроила стратегию обращая на все мнение общественности , постепенно можно будет убрать и бизнес оружия, у меня есть пара ниточек через которые можно подергать—Мин расселся расслабившись он взял бокал в руки и поглядывая на реакцию Кима он чувствовал его животное желание в сторону жены, он видел как ее раздевают глазами и пускай их уже ничего не связывает, дикое чувство собственничества пробирало его с головы до пят.
—Оружие об этом, я связалась с Джину поставка из Таиланда большой партии оружия будет через неделю, если мы перехватим контейнер в порту, то Пак попадет на большие бабки, я хочу устроить ему кровавую баню —поправив кофту которая сползла вниз она показала пару фото достав из конверта, это были номера судна и фото контейнера.
—Неплохо, думаю можно начинать за день до того как прибудет судно, так он будет занят делами баром и клуба, можно будет без следа смести контейнер с оружием, только каким способом мы увезём контейнер—Тэхен оглядел свои руки и устремился взглядом на Мина.
—Оставьте это на меня, я разберусь с камерами в округе и пересдачей контейнера в другие руки, твоя задача Ким это наркотики о облава—Ким утвердительно кивнул, обговорив еще пару моментов он покинул дом, под ревом колес машины он ехал по ночному городу, такое ужасное ощущение жгло его изнутри, ужасное чувство ревности ее не было рядом и он испытывал лишь злость на себя, испытывал лишь отчаяние потери, но теперь она перед ним и в чужих руках, он хотел оставаться рассудительным все это время, но даже сейчас он уехал пьяным за рулём и ничего его не могло остановить, они еще не разу не поговорили о их прошлом, да и бессмысленно она вышла замуж, у неё есть ребёнок она любима другим мужчиной, эти мысли разъедали изнутри.Сидя на террасе второго этажа Мин потягивал сигарету и смотрел в небо, внутри себя он хорошо понимал что его дама не откажется от него даже под дулом пистолета, это было видно по ее глазам, но чувство собственнической ревности не давало ему покоя.
—Родной—Руки дамы плыли по плечам Юн-ги заключая его в тёплые объятья.
—Твоё плечо все еще болит? —Он хотел быть с ней нежнее, ласковее но его грубый холодный тон выдавал его со всеми потрохами, такая чувственная дама как Т/и не могла этого не чувствовать.
—Не болит, а вот у моего мужа что-то явно болит и тревожит-ловко особа уселась на колени мужа, проводя пальцами по шее она остановилась на середине груди и тыкнула в неё пальцем.
—Тут явно говорит ревность—Широко улыбнувшись т/и расхохоталась от чего Мин впал в ступор.
—Тебе смешно? А он каждый раз проедает и раздевает тебя глазами так и хочется ему врезать за все что с тобой произошло по его вине—Брови мужчины сошлись во единое, он крепко ухватился в талию за талию жены, его пробивали эмоции словно они его били гаечным ключом по лицу.
—А ты знал что ты еще сексуальнее когда злишься и ревнуешь? —Недавно ничего сказать мужу т/и заткнула его поцелуем в губы, от чего Мин только больше взбудоражился, он стал углублять поцелуй исследуя рот жены, усаживая ее ближе к себе, оперевшись в неё своим достоинством он позволил себе взять все в свои руки, ловко скинув накидку с плеч дамы он впился в шею, оставлял на них засосы и кусал, забрался под подол юбки лаская руками упругую попу, дама не сопротивлялась позволяя мужу выплеснуть все что он почувствовал за этот вечер, она почувствовала насколько сильно нужна и важна еще сильнее в этот момент, сейчас ей не нужна была свобода действий, она хотела больше прикосновений и ласк, аккуратно подняв т/и на руки мужчина кинул ее на кровать, находу снимая с себя одежду.
—Чертовка, что ты со мной творишь? —растерянный и одновременно возбуждённый взгляд прожигал тело дамы от начала макушки до окончания пальцев ног, громкий смех вылился из Т/и, это так ее будоражило, ревнивый Мин ее будоражил больше всего, он редко показывал такие эмоции, они были самыми ценными, поднявшись и обхватив оголённые плечи Юн-ги особа потащила еще вниз за собой.
—Я ничего не делаю, я люблю тебя-погладив волосы она аккуратно перешла к плечам чувствуя тяжелое дыхание на своих плечах и горячие руки пробивающиеся к её белью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...