Вечером т/и стояла в красивом зале среди множества разных людей, не отходила от брата не на шаг, всех приветствовала и старалась молчать, в общем вела себя подобающе.
—Папа-т/и увидела своего отца и побежала к нему со всех ног...
—Моя принцесса-высокий мужчина лет пятидесяти в строгом костюме с улыбкой крепко обнял дочку.
—Пап, а зачем я здесь?- т/и невинно надула губы и посмотрела на отца который нежно гладил щеку своей дочери.
—Попозже узнаешь моя принцесса.
Часы летели, т/и было скучно потому что она никого не знала и ей не нравилось слушать разговоры брата и их коллег, пока все не сели за стол, т/и уже чувствовала что сегодня будет есть как в последний день своей жизни, все так вкусно манило и выглядело пока не случилось это.
—Ким Чон-у-отец т/и пожал руку мужчине в возрасте особо не чем не выделяющимся, на таких встречах т/и все казались одинаковыми.
—Чон Джи-Ху это мой сын Ким Тэхен-представил мужчина своего сына который как ребёнок вынырнул из-за его спины, т/и подняла глаза и узрела весь пиздец, перед ней стоял тот самый парень с которым она вчера пила, невзначай т/и начала давится воздухом и прятаться за спину брата который ржал как чайка прикрывая рот рукой...
—А это мой сын Чон Хосок и дочь Чон т/и-отец т/и показал господину Киму на свое чадо на что т/и красная как помидор застенчиво поклонилась и села обратно.
Все сели обратно, отец о чем то очень радостно беседовал с господином Кимом в тот момент как Тэхен сел рядом с т/и и она оказалась в западне посередине с одной стороны брат с другой Тэхен...
—Ты вчера хорошо добрался?-тишину между ними перебил Хобби
—Да, голова немного болит-Тэ улыбнулся и посмотрел на т/и которая старалась оставаться незаметной и просто ела торт.
—Мы с Господином Кимом хотели бы сказать кое что важное-и все люди вокруг замолчали уставив свой взор на двух мужчин.
—Мы объявляем о помолвке наших детей и о подписании сотрудничества с Чонгрупп-продолжил отец Тэ.
Хосок налился красным цветом и смотрел на отца как тигр на мясо, т/и посмотрела на Тэхена и тихонечко спросила.
—У тебя есть сестра?-Тэ лишь помотал головой и тогда т/и поняла о чем только что была речь, т/и уставилась на брата лицом мол «Ты в какую заподню меня привел?» лишь Тэхен оставался невозмутимым.
—Свадьба состоится через месяц продолжил отец т/и и зал разразился громкими аплодисментами лишь троим людям судя по всему было не весело, т/и вцепилась в руку Хобби начиная задыхаться...
—Выведи ее на улицу пожалуйста-вежливо попросил Хосок Тэ, Хоби направился прямо к отцу оторвав его от беседы.
—Отец что ты творишь?—Разъярённый взгляд Хосока прожигал отца
—А что в этом такого? Разве в этом есть что то плохого? Мы наладим бизнес и сестрёнку твою пристроим в хорошую семью за красивого статного парня-отец лишь ухмыльнулся.
—Она что кусок мяса? Она ребенок еще- возмущению Хоби не было предела.
—Ей уже 20 и будет так как я сказал-Сказал как отрезал отец и направился дальше к гостям.
Тем временем на улице:
—Ты как? –встревоженно спросил Тэ смотря на т/и, девушка казалось чувствует себя болезненно.
—Вот дерьмо конечно, мне только 20 какой замуж, да ещё и через месяц, а потом что дети и пелёнки, я хочу кино снимать, а не быть женой-как гром среди ясного неба разразился крик т/и
—Ну, почему сразу дети? Можно сразу как только закончишь учёбу-Тэ улыбнулся и погладил девушку по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mistério / SuspenseЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...