Глава 23

6 2 0
                                    

Месяц близился к концу проработанный план парней начинал приходить в действие.
Лучше всего было послать Джину за ребенком все таки он был приближенным дому Пака и ребёнка знал с самого рождения.
Уже вечером Джину ловко утащил парнишку в машину за разговором.
—Смотри Мину я отвезу тебя в одно очень безопасное место но тебе нужно будет позвонить отцу и сказать что ты на крыше  заброшенного склада на окраине Сеула насколько можно правдоподобно, я верю в тебя—Джину был убедителен и возмутим.
—Джину я сделаю все что ты скажешь если ты мне все расскажешь, я рос с тобой и ты мне как старший брат... Ты знаешь отец мне не особо уделял время все взлёты и падения переживал со мной ты, почему ты больше не появляешься у меня дома? —глаза парнишки налились слезами он пытался сдержать свой невротический чес по всему телу всеми силами сжимая руки до побеления в костяшках, отец не такому его учил, но эмоции подростка брали вверх.
—Понимаешь малой, твой папа вершил месть которую сам придумал и сломал одной девушке жизнь не единожды, а дважды... У нее тоже есть ребёнок и муж, ты сам знаешь твой отец не особо хороший человек, я не позволял ему причинять тебе боль пока был рядом, но той девушке повезло намного меньше... Твой отец забрал у нее брата, честь и чуть не лишил жизни... Сейчас ей нужна твоя помощь как никогда—Грубый и баритонистый убедительный голос Джину не оставил и следа жалости по отношению к отцу на лице ребёнка.
—Ты отвезешь меня к ней? Я сделаю все как скажешь-парнишка уверенно кивнул и устремил свой взгляд на Джину.
—Да, я отвезу тебя к ней—утвердительно похлопав Мину по плечу машина тронулась направляясь в дом Минов.

Уже через пару часов был общий сбор в гостиной звонок в дверь заставил Мина подняться и открыть дверь долгожданным гостям, т/и посветили в дело аккуратно и деликатно, изначально ребёнок должен был быть на крыше заброшенного здания, но госпожа Мин т/и не позволила этому свершится и все согласились заглушить сигнал и совершить звонок Паку из дома Мин и оставить ребёнка с т/и и Джину.

—Здравствуйте, я Пак Мину-парнишка поклонился в знак приветствия всем сидящем в гостиной.
—Приятно познакомится, я Чон т/и а, ой... Мин т/и—Особа расплылась в теплой улыбке оглядывая парнишку с ног до головы, он ни капли не был похож на Пака совсем иной разрез глаз, нос и губы... Он явно был похож на свою мать.
После того как все познакомились Мину посадили на диван и сказали что делать и говорить, как только техника пришла в рабочее состояние Мину набрал телефон отца.
—Ало, пап—Мину передал телефон Юн-ги утвердительно кивая в знак того что он ответил.
—Это Мин Юн-ги, твой ребёнок у меня и если не хочешь чтоб я его выпотрошил и отправил тебе по частям жду тебя на заводе Канвондо на верхнем этаже, мчи со всех ног... Я не буду милосерден—Юн-ги скинул звонок отдавая телефон Мину обратно.
—Прости Мину так нужно—Т/и похлопала в такт по спине парнишку видя как он нервничает ковыряя пальцы.
—Теперь охрана думаю Чимин уже звонит своим псам—пробился голос сидящего в углу Тэхена выглядывающего из под лобья.
—Уже делаю—Чвеун надел наушники поднёс микрофон выжидая перехват звонка—Пак по логике вещей сразу же должен звонить своей охране и на это у ребят был свой план, искусственный интеллект мог полностью скопировать голос охранников перехватывая номер Чимина.
—Начинаю—Утвердительно кивнув головой Чвеун перехватил звонок Пака одного из охранников.
—Черт вас дери вас где носит, где Мину какого чёрта мне звонит сын и мне сообщают что он на крыше какого то ебаного заброшенного завода ублюдок я тебе мало плачу? —Судя по голосу Пак был на взводе и уже выдвигался в пункт назначения.
—Просим прощения Господин ребёнок сам сел в машину Джину и уехал с ним, мы уже отправляем все силы на его поиски—Всего лишь в один клик голос Чвеуна изменился для Пака все с напряжением наблюдали.
—Склад Канвондо все едьте туда—последние слова Пака пронеслись рыком в ушах Чвеуна от чего тот поморщился и звонок оборвался.
—Сухо ты уже отследил где находится машина Пака? —Юн-ги немного склонился над монитором.
—Уже выезжает с виллы и смотри —Перед парнями явилась картинка с миникамеры установленной в регистратор машины Пака.
—Какой злой посмотрите на него—Скорчился Джину увидев лицо Чимина в его глазах что-то изменилось, неужто это страх за жизнь своего отпрыска такая новая эмоция в лице Пака очень удивила Джину.
—Думаю пора выдвигаться —Поднявшись со своего места Тэхен оглядел пустыми глазами наполненными лишь болью и сожалением т/и, сегодня он свершит задуманный замысел неизвестный никому в этих стенах.
Парни стали постепенно собираться Мин и Джину вышли на веранду.
—Чтобы сегодня не случилось жену и ребёнка доверяю тебе, не оставляй ее не в коем веке и не подпускай к ней Кима—закурив сигареты своим ледяным голосом прошёлся по ушам Джину Юн-ги.
—Не в коем то веке я не позволю тебе сдохнуть, я уже дал такое обещание Хосоку, а тебе давать не буду потому что и в горе и в радости ты ее муж пока смерть нее разлучит вас, так что не неси чепухи... Ты вернёшься живым из этой кровавой бани чего бы тебе это не стоило, услышал воин блять? —Джину будто бы убеждал скрывшегося в улыбке Юн-ги чего бы то не стоило.
—Не обещаю но постараюсь —Глаза Мина в какой то момент налились стеклом слез от осознания что он не видел свою дочь больше месяца, а жену может быть видит в последний раз.
—Подумай о т/и сколько она всего пережила и все равно твоя и родила тебе ребёнка, а ты должен будешь сегодня лежать в супружеском ложе пока она залечивает твои раны, так что откинь нахуй эти мысли и иди убивать—помяв плечо мужчины Джину затушил сигарету и зашел внутрь дома.
Когда все уже вышли и погрузились в машину выбежала т/и бросившись к мужу на плечи, она пыталась сдерживаться при людях но тревога и страх била через край.
—Я очень сильно тебя люблю—обвивая руками шею мужа держалась на носочках утыкаясь носом ему в плечо прошептала дама не сдерживая слёз.
—И я тебя милая, все будет хорошо, обещаю —Гладя по голове жену отрываясь от ее терпких объятий Мин поцеловал даму в губы настолько нежно, насколько мог утирая пальцами её слезы.
Машина уехала под рыдающий взгляд Т/и абсолютно все были на взводе, а теперь и еще сильнее после увиденного, плачущую особу в дом завёл Джину.
—Все будет хорошо, родная-бормотал Джину поглаживая по спине даму заводя в дом от таких горьких слез дамы у него подступал ком в горлу.
—А вдруг —Пыталаясь сказать т/и но волна слез и всхлипываний накрыла особу и та рухнула на пол прикрывая лицо руками.
—Не вдруг, твой муж не позволит себе такого, он вернется и всех приведёт с собой, сколько людей он перебил пока искал тебя, не смей так думать—Чутко и мягко успокаивал т/и Джину.

Тяжёлое воспоминание.Место, где живут истории. Откройте их для себя