Минуло 7 лет после всего этого, т/и отучилась в Корее и стала сценаристом, часто снималась в своих картинах, быстро набрала популярность и уважение своих работ.
Хосок открыл свой бизнес в Корее, импорт автомобилей и выкуп давался ему хорошо, от Тэхена же не было не одной весточки.Пасмурным утром девушка решила немного прогуляться по городу, она любила такую погоду, чувствовала себя свободной в такую погоду.
Сильный удар автомобиля сбил девушку с ног когда она переходила дорогу, из-за неправильно припаркованного грузовика она не увидела автомобиль, удар был не сильным но девушка потеряла сознание.—Моя голова-Т/и схватилась за голову, перед ней белые стены и капельница.
—Очнулась, Госпожа Чон т/и—темноволосый парень с улыбкой до ушей держал в руках документы, его волосы были слегка растрепаны, вместо привычных для него толстовок в воспоминаниях т/и, сейчас на нем сидел строгий классический костюм.
—Чёрт тебя дери, Мин Юн-ги? —глаза т/и стали по пять копеек, ее первая любовь стояла прямо перед ней, парень которого она любила год и который остался в Корее, не могла она так вот случайно встретить его снова подумала она, как вдруг ее оглушил сильный свист в ушах, виски будто выдавливали в череп и какие то странные воспоминания, высокий кареглазый парень с квадратной улыбкой, белое платье, алтарь.
—Т/и с тобой все хорошо? —обеспокоено посмотрел на девушку держащуюся за голову Юн-ги, ей явно было не хорошо, он быстро нажал на кнопку вызова медсестры, легонька гладя т/и по спине и говоря как ей стоит дышать чтобы успокоить дыхание.
Медсестра быстро пришла и позвала врача, врач поставил т/и успокаивающую капельницу и она уснула.
—Господин, это из-за того что я её сбил? —глаза парня разбегались в разные стороны, он беспокоился о том что случилось с девушкой...
—У нее лёгкое сотрясение, это свойственно при такой травме, не беспокойтесь.Вечером:
—Я привёз тебе вещи, так что переодевайся и я отвезу тебя домой, у тебя есть кому позаботиться о тебе дома? —Юн-ги положил пакет рядом с кроватью осматривая т/и сверху вниз.
—Все хорошо спасибо, я сама справлюсь как нибудь. —т/и не понимала что за воспоминания были в ее голове при том приступе и мысли о том что она встретила Юн-ги тоже ее беспокоили, она хотела быстрее домой и в кровать.
—Дома есть кто-то? —уже более грубо спросил парень, он не собирался оставлять ее одну, после того как она уехала учиться в Китай он не на миг не забывал ее, эта случайность должна стать для него вторым шансом.
—Брат в командировке в Японии, его не будет еще месяц-нехотя пробормотала т/и и размотрела одежду которую ей принес парень, в его стиле толстовка и спортивные штаны.
—Переодевайся и поехали, я жду в коридоре—Юнги вышел за дверь и стал ждать пока т/и переоденется.
Скинув с себя больничную пижаму она накинула на себя толстовку и штаны, забрав свой рюкзак, в пакет она кинула вещи в которых ее привезли, забрала телефон и вышла из палаты, ее сердце бешено колотилось так же как при первом поцелуе с ним, их любовь не назовёшь особо отношениями, они долго дружили и лишь когда она уже уезжала из Кореи он признался и одарил ее таким неловким и детским поцелуем в губы.
—Поехали, счета я уже оплатил-Юн-Ги решительно взял девушку за руку и вышел из больницы, посадив в свой автомобиль.
—Мне нравятся твои работы, ты молодец, все таки закончила учёбу в Китае как и хотела? —Мотор рыкнул под давлением парня и машина помчалась на выезде из больницы.
—Ошибаешься, я попала в аварию и брат зачем то увёз меня в Корею, я начала учебу по новой и закончила здесь-Т/и не спускала взгляда с Юн-Ги, он стал еще красивее и увереннее в себе, ей казалось будто это абсолютно другой человек, не тот парень которого она постоянно тюкала за то что он спал на уроках, забывал есть или просыпал школу, не тот который так робко ее поцеловал нехотя отпуская в другую страну, почему она не вернулась к нему когда приехала обратно, этот вопрос ее мучал, ведь даже в Китае она часто думала о нем и не заводила отношения, хоть и сменила номер не позволяя ему звонить и писать ей.
—Это тоже звучит неплохо, как твоя голова? Тебя не тошнит? —не отрывая взгляд от дороги Юн-ги спрашивал так будто они никогда не расставались.
—Уже не болит, а ты? Чем теперь занимаешься ты? —руки хотели непроизвольно потянутся и обнять крепко крепко парня, но т/и останавливала внутри себя все позывы это сделать.
—А я работаю в айти сфере, у меня своя компания- парень выкрутил руль и они оказались у небольшого двухэтажного дома.
—Это так не свойственно тебе, ты же мечтал писать музыку—т/и немного помялась и посмотрела на дом, это был не ее дом, он привез ее куда то в другое место...
—Время идёт, мы выросли и многое изменились—Мин вышел из машины и открыл дверь девушке.
—Где мы?
—У меня дома, одну тебя оставлять нельзя пока не вылечишься, так что останешься у меня, приставать не буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...