Апперация длилась до самого утра, несколько переливаний и пара пачек выкуренных сигарет, Тэхен пытался держать себя в руках, он обзвонил всех и поднял на уши, уже через пару часов ему сообщили что на вечеринке был Пак, его охватил гнев и непонимание почему он так поступил.
Триггер:
Пак мутузил лежащего на земле Тэхена кулаками по лицу заливаясь слезами, его крик кажется был слышен всему миру, отчаяние било через край и дыхание сбивалось пока удары прилетали раз за разом.
Тэхен терпел каждый удар, не разу не отмахнувшись или отвернувшись.
—Это ты виноват, слышишь? Черт тебя дери, разве ты не мог просто остановится и не ехать никуда, ты убил мою сестру-слезы били ручьем по лицу Пака, его руки были сбиты как и дыхание.
—Сейчас есть смысл об этом говорить? —Ким аккуратно оттолкнул от себя Пака и поднялся ощущая боль во всем теле он пошатнулся.
—Что мне делать? Что делать? —Пак схватился за голову рухнув на колени.
—Жить дальше, Мин Джи знала что это нечем хорошим не закончится, она настаивала на этих отношениях, я не знал что она перестала пить таблетки и вообще не знал о ее расстройстве, я не виноват слышишь ты или нет? —спокойный тон Кима стал переходить на грубый и рычащий, он ощущал себя виноватым в душе но не в голове, в голове он осознавал что не виновен в смерти сестры Пака, она покончила с собой только от части из-за него, ее биполярное расстройство ухудшалось но она перестала пить таблетки решив что уже здорова, Тэхена не было всего две недели но она успела собрать все кабаки на районе и всех мужчин в своей кровати, он не кричал и не бросал ее, лишь пожелал остаться ее другом, но не мужчиной, Чимин не осознавал этого в его голове виноват был лишь Ким.Врач вышел из апперацинной.
—Доктор как она? Можно к ней? —Голос Хосока дрожал как никогда, он успел накрутить многое в голове.
—Сейчас ее переведут в палату, через несколько часов она должна очнутся, теперь мне пора идти, извините-Врач быстро скрылся среди коридоров больницы.Пару часов спустя.
—Т/и? Милая, ты очнулась? —глаза Хобби налились слезами.
—Что со мной? Где я? —девушка выглядела потерянной и ошарашенной.
—Ты не помнишь что случилось? —брат накрыл руки сестры своими и внутри себя надеялся что она ничего не помнит и никогда не вспомнит.
—Нет, я же собиралась на вечеринку в честь окончания первого курса, а почему я здесь? —тихо проговорила девушка.
Тэхен весь побледнел, на вечеринке он встретил ее, она его не помнит, она забыла все до этого момента и дня, его сердце участилось в ритме, руки предательски задрожали, он опустил голову и посмотрел на свои руки, не верил своим глазам что она его забыла, не верил что их ребёнка нет, он только успел почувствовать себя живым и настоящим рядом с ней.
—Все хорошо маленькая, тебя осмотрит врач и мы с тобой поговорим—Хосок нажал на кнопку вызова врача и увел стоящего в ступоре Тэхена.
—Что мне делать? —глаза Тэхена налились стеклом, по щеке покатилась слеза, впервые за такое долгое время он почувствовал что потерял самое дорогое в его жизни.
—Мы справимся, во всем этом нет ничьей вины, я убью каждого кто прикоснулся к ней-Хобби похлопал Тэ по плечу и крепко обнял.
Врачи осмотрели т/и и как только вышли то решили поговорить с парнями.
—Я предполагаю что это амнезия, она может быть временной или нет, ее психика блокирует травмирующий момент, она думает что сейчас июнь хотя уже октябрь, такое бывает при таком травмирующем случае, в вашем случае я бы не старался сделать так чтоб она все вспомнила-Врач говорил томно и тихо, его речь была серьёзной и отчасти обеспокоенной.
—Спасибо вам-Хосок и Тэхен поклонились после чего доктор их покинул и парни пошли курить за территорию больницы.
—Ей стоит уехать, я сам со всем разберусь, смени ей фамилию и подпиши документы о разводе, она должна остаться Чон Т/и, забери документы училища и уедь обратно в Корею с сестрой, она меня не помнит и это к лучшему, спонсирование и сотрудничество между компаниями не остановится-холодный и абсолютно безэмоциональный голос Тэхена, Хосок слышал такое впервые его мир перевернулся с ног на голову, пару часов назад парень терзал себя, а сейчас готов отпустить её.
—Ты что-то знаешь, ведь так? —голос Хосока был не менее спокойным, он сразу понял что Тэхен пытается спасти и спрятать т/и.
—Знаю, пожалуйста доверься мне, пускай т/и останется студенткой без мужа с этой минуты, никогда не позволяй ей вспомнить все что было за эти несколько месяцев-Тэхен докурил сигарету и одарив Хосока ледяным взглядом ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...