Глава 22

7 2 0
                                    

Прошла неделя с момента похищения дамы, Пак снова каннул сквозь воду давая понимать что это сново была провокация  уже для Мина.
Девушка постепенно приходила в себя, но все равно держала мужа на расстоянии.

—Сегодня приём у психотерапевта я отвезу тебя—тихо и спокойно проговорил Мин пододвигая чашку чая жене, осматривая ее лицо его бросало в дрожь, опущенные глаза, бледные губы и раны. Каждый вечер дама подолгу находилась в ванне отмываясь в кипятке до скрипа и кровавых ран на коже.
—Прости, скоро все наладится я возьму себя в руки, обещаю —тихо посаженый голос пробился из дамы обхватывая пальцами кружку и поднося ее к губам, глаза наливающиеся слезами она не смела поднимать на мужа, единственное чего бы она сейчас желала это забыть все и находится в кругу своей дочери и мужа в уютной постели крепко засыпая в объятиях. Последнюю неделю она спала только по пару часов не позволяя Мину оставаться с ней на ночь, понимая что отталкивает его этим девушку еще больше пробирала ненависть к самой себе.
—Ты не в чем не виновата, я от тебя никогда не откажусь —подойдя к жене сзади Мин охватил её за талию прижимая к себе чувствуя как вздымается её грудь, он нежно заключил ее в своих объятьях опустив голову на плечо, закрывая глаза.
—А стоило бы, принимать меня после него это не справедливо —сквозь слезы особа склонила голову наблюдая за тем как руки мужа пытаются ее успокоить похлопывая в такт.
—Ты в этом не виновата не тогда, не сейчас... Поэтому прошу не отталкивай меня, давай переживем все это вместе как делали раньше—повернув даму себе лицом Мин обхватил ее теплые щеки своими руками нежно поглаживая подушечкам пальцев и убирая прядь за ушко, он вглядывался в столь глубокие глаза и дрожащие губы.
—Я не могу... -обхватив своими руками запястья мужа она хотела их убрать, но что то не позволило ей это сделать, скорее сознание того что это ее муж и у них есть прекрасный ребёнок, мантра и в горе и в радости точно про них прокрутилось в голове Т/и... Поддавшись вперёд она накрыла губы мужа своими, чувствуя горячие слезы на щеках, облегчение которое она смогла получить переступив через свой барьер охватихоло всё её тело.

—Умничка, я горжусь тобой —Ответив мягко на поцелуй жены Мин поцеловал особу в лоб крепко обнимая за плечи и гладя пальцами по голове, он смог достучаться до неё и дать ей понять что он всегда рядом на миг внутри все успокоилось позволяя расслабиться за долгое время и отпустить всю ситуацию прочь из головы.

Тяжёлое воспоминание.Место, где живут истории. Откройте их для себя