Супруги быстро адаптировались к новой атмосфере и дому, быстро нашли няню для ребёнка, девушка вернулась к своей работе над сценариями, мужчина все так же продолжил свой айти бизнес.
Машина летела на всех парах по ночному Сеулу, в ушах Чимина был громкий свист колёс, его разъедала злость изнутри, эта девончка посмела вернуться в Корею, да еще и с ребёнком, он не мог прекратить свою месть, он не мог все так просто оставить, он знал по чему ударит в этот раз, он точно разобьёт и сломает Тэхена раз и навсегда.
Прошло еще пару месяцев, в теплый солнечный день не предвещающий беды дама собиралась на работу, мужчина пил кофе за столом наблюдая как Соля ковыряет палочками своё печенья, до прихода няни оставалось тридцать минут, сегодня Соля нужно отвезти к стоматологу и этим займётся няня.
Мама ребёнка закрывает важный проект выпуская его в экранизацию.—Милая, во сколько тебя сегодня забрать? —в тёплой, нежной улыбке расплылся Юнги аккуратно забирая палочки у дочки, мельком поглядывая как жена поправляет волосы у зеркала.
—Думаю сегодня я допоздна, буду немного уставшая и пьяная, укладывать солнышко будешь ты—особа сморщила нос и выдала ухмылку, она знала что Юн-ги безума от проведённого времени с дочерью, хоть и пытается сделать из себя грозного защитника семьи, уложив волосы до конца, дама подошла и поцеловала что то бурчащую Соля в лоб, погладила мужа по щеке прильнув к его нежным губам.
Как только Т/и покинула дом, Юнги помыл руки дочери и посадил ее на диван в ожидании няни, она не задерживалась и пришла в назначенное время, Госпожа Ли прислуживала долго семье Мин и была безума от ребёнка, у женщины не было своих детей и внуков всю жизнь она посвятила воспитанию Юн-ги и теперь воспитывает его чадо, что то из разряда нечто.
—Юнги, я пришла! —женщина невысконо роста, с темными будто смола волосами, немного морщинистая в силу своего возраста вошла в дом и сразу же пошла в гостиную.
—Госпожа Ли, вы как раз вовремя меня уже ждут на встрече, так немного почесав затылок он посмотрел на кухню в попытке вспомнить что же утром ему говорила жена—А, так точно, Соля сегодня нужно к стоматологу на холодильнике весит стикер с часами приема и фамилией врача, одежду Т/и отгладила и оставила на кроватке, ботиночки наденете на липучках, Соля не любит шнурки, а еще... —не успел Мин договорить как женщина начала выпроваживать Юн-ги в сторону двери.
—Я все знаю, твоя дочь с тобой как две капли воды, не любит шнурки и долго ходить, капризничает в плохую погоду и ковыряет еду палочками для еды, едь уже—Ли мило ворчала на Юнги как на собственного сына, его родители постоянно были в разъездах поэтому как только он отказался от грудного молока перешёл в руки госпожи Ли, мать не особо любила проводить время с сыном, отец был вечно занят на работе...
Юнги на последок помахал рукой маленькой Соля и вышел из дома.
Госпожа Ли предварительно позвонила в детскую стоматологию и начала одевать ребёнка который сразу же начал носится по всему дому как родители ушли, Соля чаще всего любила пакостить и бесится когда это не видели родители, когда же мама и папа переступали порог дома, она превращалась в маленького нежного котёнка который чаще всего засыпал на руках у папы или в кровати прижавшись к груди мамы...
Спустя пару часов Юнги уже успел подписать контракт и собирался направляться быстрее домой, ребёнку сегодня лечили зубы, он явно беспокоился не было ли дочке больно, из мыслей его вырвал телефонный звонок.—Да, слушаю —Кратко и абсолютно без эмоций спросил Мин, это номер Тэхена, а он явно не будет звонить без причин, как только телефонный звонок закончился он вышел из кабинета, выйдя на парковку его охватила тревога за жену и дочь, быстро он завёл мотор и попутно набирая номер своей особы он выезжал.
—Да, любимый , что-то случилось?—Голос т/и был бодрым и весёлым, значит с ней все хорошо и не стоит выбивать ее в панику подумал парень.
-Нет дорогая, все хорошо, скоро приеду домой, уложу солнышко и подожду тебя, не задерживайся и вызови водителя-он старался быть максимально спокойным контролируя свой голос.
—Хорошо, целую —коротко и мило, Т/и не любила показывать свою любовь на публику, будь ее муж рядом она бы зацеловала все его лицо крепко обнимая.
Как только звонок завершился, Мин набрал госпожу Ли один, второй, третий, четвёртый, пятый на звонки никто не отвечал, тревога стала нарастать с каждой минутой, припарковав автомобиль у обочины дабы не попасть в дтп, Юн-ги быстро набрал номер своего приближенного.
—Сухо ты же сегодня следил за няней и Соля? —тон был дрожащим выбивающим в гнев, такое с Юнги происходило очень редко он всегда был рядом со своими девочками.
—Да, час назад они зашли в детскую стоматологию, еще не выходили, я сейчас все проверю-голос был убедительным, это заставило мужчину немного успокоиться.
Буквально через пятнадцать минут Сухо перезвонил.
—Едь быстрее в клинику, не бери с собой жену, адрес знаешь? —некогда спокойный голос третьего лица сменился на явный гнев, Сухо всегда был наблюдателем за семьёй Мин как только Юнги женился, он часто появлялся у них дома и был знаком со всеми лично и если он сказал не брать Т/и значит с ребенком чтото не так.
—Знаю—Рявкнул Мин и направился сразу же в детскую клинику, по прибытию перед ним стояла картина, Госпожа Ли сидела на стуле, рыдая и всхлипывая на взрыд, Сухо метился из стороны в сторону, Соля не было негде беглым взглядом он увидел лишь детский рюкзачок рядом с Госпожой Ли.
—Ли, что случилось? —обеспокоенный Юнги уже был на стадии переубивать здесь всех.
—Я отвела ее в кабинет, врач сказал что забыл взять ее первоначальную медкнижку и медсестры не было рядом, попросил меня взять ее на ресепшене, я оставила ребёнка всего на пять минут, а когда пришла обратно в кабинете никого не было—женщина терла свои руки которые дрожали от страха.
—Сухо ты мне объяснишь где моя дочь? —мужчина начал сжимать руки в кулаки, он старался сдерживаться изо всех сил.
—Я просмотрел все камеры, есть видео как няня заводит ребёнка в кабинет и выходит, дальше все камеры выключены по всей поликлинике и округе, лицо врача никто не видел он был в маске, предположительно мужчина, как только Сухо договорил Юн-ги ударил его со всей силы кулаком по скуле, Сухо принял удар ведь он не уследил за самым дорогим что его у этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Misterio / SuspensoЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...