Юнги отправил Госпожу Ли домой, позвонил Тэхену.
Время уже давно за про ночь, четверо мужчин находятся в гостиной семьи Мин, Юнги ходил из стороны в сторону держась за голову мысли переполняли его с ног до головы, если человек так жестоко обошёлся с его любовью, убил ее брата, то что он сделает с ребёнком...
Самые гадкие и мерзкие мысли лезли в голову от чего становилось еще злее, он готов был убить и растерзать его.
Тэхен долго думал, как быть и что делать, Чимин не тот человек который навредит ребёнку он знал его с детства, не опустится же он настолько низко, Чве Ун и Сухо прочёсывали все камеры в районе и не только, не одной зацепки, человек хорошо знает район и слепые зоны, мысли парней перебил звук открывающейся двери, Мин уставился в дверь глазами полными отчаяния, что он будет говорить жене, как он будет это все объяснять.
—Милый, у нас гости? —тёплый голос т/и послышался из коридора, сердце Тэхена сжалось так сильно, за все 10 лет он во второй раз увидит ее так близко, с каждым ее шагом его пульс увеличивался как и паника Мина.
Чве Ун и Сухо старались держать себя в руках...
—Где ребёнок? —теплая интонация перешла с теплой на холодную и грубую.
—Я не знаю как тебе объяснить, милая присядь пожалуйста —Юнги схватил особу за плечи и хотел усадить на диван, как та вскочила и побежала в детскую, не обнаружив там дочь девушка быстро убежала на вверх, достав сотовый из шкафа она быстро набрала чей то номер.
—Джину, код красный-Сказав всего одно слово она вышла из комнаты и направилась прямиком в гостиную где на диване сидел Тэхен, его руки были скрещены у лица, не церемонясь девушка влепила смачную пощёчину Тэхену от чего все опешили.
—Ну, а теперь можно поговорить—Дама пошла к шкафу и налила себе бокал виски, выпив его залпом она села в кресло злобном глянув на мужа, никто не понимал что происходит.
—Ты все вспомнила? —Ким выглядел растеряно, разбито и угнетённой, то чего он больше всего боялся кажись случилось, она все вспомнила и как давно? Лишь это крутилось в данный момент в его голове.
—Частично, а мне есть еще что-то вспомнить? Помимо того что из-за какой-то мести меня изнасиловали, я потеряла ребёнка, потом убили моего брата, а сейчас украли мою дочь, есть еще что-то? —дама рычала от злости переполняющей ее, она была зла и на себя и на всех, она думала что контролирует ситуацию.
Триггер.
Сидя на полу т/и перебирала вещи брата в его комнате и кабинете, прошло две недели после его смерти, а такое ощущение будто еще вчера он варил ей терпкий кофе и дурачился с ней, незаметно девушка добралась до самой дальней коробки, открыв коробку первое что она увидела это еще одну коробочку с детскими башмочками и сосочкой, она не понимала что это значит и стала углубляться в коробку, там она нашла множество бумаг, она начала читать и сразу же поняла что это уголовное дело о ней, в деле было написано что муж и брат девушки забрали заявление о изнасиловании, потом она нашла документы о разводе, аннулировании браке по тёмной схеме и множество фотографий, на этих фото был тот самый мужчина Ким Тэхен, ее брат и она, их было много...
Она абсолютно не понимала что происходит, через пару дней Юн-ги увёз её в Таиланд, она хотела докопаться до истины, она знала что-то явно не так, немного ослабив хватку Мина, она нашла себе психолога.
—Вы готовы? Это первый сеанс и он может быть тяжёлым для вас как морально так и физически—девушка приятной внешности сидела в кресле перед дамой, ее пальцы стучали по столешнице.
—Обратного пути нет, начинайте— особа была серьёзно настроена, она не станет отступать.
Досчитав до десяти стуча пальцами в ритм т/и уснула, глубокий сон и множества дверей, потянувшись к самой дальней она открыла дверь под голос психолога, она на вечеринке пьет сок, а после оглушительная боль по виска начала глушить ее со всех сторон, дальше лишь отрывки насилия и дикая боль охватила тело девушки с самой макушки и до кончиков пальцев на ногах, психолог быстро вывел пациента из транса.—Ты все вспомнила, боже мой —Лицо Тэхена стало бледным он почувствовал холодный пот и мурашки по всему телу, Мин стал еще больше бегать по гостиной, его мир рухнул, жена все помнит и все это время помнила, беспокойство и злость, Тэхена ему хотелось разорвать еще сильнее ведь это ему мстят через его жену и ребёнка.
—Слушай меня внимательно, брат хотел полностью разрушить чёрный бизнес Пак Чимина, вокруг него есть люди моего брата и сейчас в его доме есть человек, связавшись с ними вы сможете удаленно наблюдать и разрушать, а сейчас взяли себя в руки, не то каждому пробью табло—эта девушка раскрылась с новой стороны для всех, она знает больше чем все сидящие в этой гостиной, на миг Юнги остановился и посмотрел на свою жену, перед ним сидела все та же Чон Т/и, хрупкая девушка небольшого роста, стройного телосложения, с маленькими карими глазами и тонкими губками, ее ладонь напоминала детскую, но ощущение что это совсем другой человек не покидало его, она олицетворяла сейчас перед ним отчаивующуся женщину которая давно закрылась от него пока он пытался скрыть истину.
Чве Ун и Сухо лишь молча наблюдали за всем, после чего Сухо не выдержав все таки подал голос.
—Как ты все вспомнила? —Он был абсолютно спокоен, наблюдая за тем как на тренировках эта боевая табуретка как он часто ее называл мутузила собственного мужа, он не сомневался в ней не на минуту.
—Нашла документы у брата, потом сходила на сеансы гипнотерапии и все вспомнила, когда вспомнила подняла все документы брата и взломала ноутбук, там же нашла всю информацию про Пак Чимина и если вы не знали, то у него есть очень уязвимое место, теперь наша задача хорошо использовать этот туз в рукове—наливая себе еще раз алкоголь она попутно схватила стоящего в стороне мужа и усадила его на диван с каждым словом он все больше понимал что перестал знать эту женщину уже давно, Тэхен остался все так же в холодном поту и не понимании о чем говорит Т/и он знал Чимина с детства, единственное его уязвимое место давно убило само себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
Mystery / ThrillerЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...