Глава 19

11 3 0
                                    

Прошло еще пару дней, Мин благополучно перехватил поставку оружия и передал её в другие руки, Тэхен так больше и не появлялся в доме семьи Мин, все шло так гладко что пугало Т/и, разве Пак до этого не наносил удары первым? Чего он ждёт, ее тревожило все происходящее.
Т/и звонила отцу и госпоже Ли по несколько раз на дню проверяла все ли хорошо с Соля.
Вечером у дамы должен был быть кастинг, необходимо было отобрать актёров и массовку для съёмок ее картины, приодевшись и нанеся легкий мейкап девушка села в свой автомобиль, как раздался телефонный звонок.
—Да родной? —тихий и мягкий голосок т/и.
—Хорошо—Телефонный звонок закончился и дама двинулась с места, особа ехала по пустой трассе, как вдруг вылетел мотоциклист в попытке увильнуть на обочину машина перевернулась в кювет, т/и осталась лежать в ней без сознания.
Прошло уже около 5 часов, Мин начинал сходить сума снова мечясь из стороны в сторону, ему позвонили из полиции сообщив что машина его жены находиться на трассе выезда загорода перевернута в кювете, пострадавшей не найдено, ну и как по классике камеры все были отключены, а видеорегистратор пропал из машины.
—Просыпайся, сучка-смачная пощечину привела Т/и в чувства, она сидела привязанная к стулу, все тело сводило от дикой боли особенно плечо, по лбу стекала кровь, тошнота подпирала к горлу.
—Пак—сказав всего одно слово ее вбило в ступор, перед ней стоял Пак ехидно улыбающийся как тогда десять лет назад, воспоминания стали обретать новые детали, не выдержав всего напора эмоций девушку вырвало прямо на пол себе под ноги.
—Чёрт, не уж то опять беременна? Плодишься как кошка, сначала от одного ребёнка потеряла, потом от другого родила, да ты загадка Чон т/и... Аа, нет нет, стой, ты же теперь Мин Т/и—смех Пака раздался по всей комнате, дама пыталась взять себя в руки, ей нельзя было дать слабину, ей нельзя было показывать что она его боится.
—Тебе мало смерти моего брата, чего тебе еще надо? Это ты трахал свою сводную сестрёнку, так причем здесь Тэхен, он ее нахально не заставлял жрать таблетки и рожать от тебя—защитная ухмылка выбилась на лицо особы когда она увидела как ее слова задевают Пака.
—Да, что ты знаешь? —Пак остановился в миллиметре от лица дамы, глаза налились злостью и слёзами, он искренне верил что виноват Тэхен.
—Все знаю, ты неполноценный урод который решил что вершит справедливость в своей голове, но на действие это беспочвенная месть, кому ты отомстил? Ты забрал жизнь невинного человека ублюдок, ты хотел навредить моей дочери, ты навредил мне, стало легче? —Т/и явно не собиралась останавливаться, либо он либо она, живым вернется только один, не успев закончить Т/и словила еще одну смачную пощёчину от чего потеряла сознание.

—Юнги у Т/и есть электронные часы или что то подобное? —Сухо выглядел встревоженным как и все находящиеся в комнате.
—Есть, я уже пытался проверить по ним геолокацию, он их разбил и тем самым повредил жучок —обхватив голову обеими руками Юн-ги погрузился в свои мысли, сейчас от Пака можно было ожидать что угодно, он уязвим и явно не пойдет на уступки, телефонный звонок заставил всех посмотреть на Тэхена сидящего в углу на стуле, посмотрев на экран он протянул телефон на стол и включил громкую связь.
—Ты говорил что я не доберусь до неё, но как так вышло что она сейчас спит в моей кровати? —Отрывистый и грубый голос на другом конце провода спрашивал Тэхена.
—Что ты с ней собрался делать ублюдок? —не выдержав Юн-ги грубо подал свой голос и вскочил с дивана.
—Ой, Господин Мин это вы? —сарказм выбивался из Чимина.
—Я собирался ее трахать до посинения, а что? Злой муж придет и убьет меня? —такой знакомый для Тэхена смех Чимина, но раньше он смеялся искренне, а сейчас заливался своим желчным смехом злорадствуя.
—Если ты притронешься к ней хоть пальцем я обещаю, я лично вскрою тебе глотку, ты знаешь моё терпение не железное—холодные глаза Тэхена устремили глаза в телефон, то что он пережил наблюдая за Т/и не должен пережить еще раз Мин, он не заслуживает ничего что происходит, он и так сделал много в тот вечер своим поцелуем, он заставил Юнги усомниться в жене.
—И бывший муж здесь, боже как же это весело, Тэхен за все эти десять лет ты ни черта не сделал, всех тех парней перебил Чон Хосок, а ты лишь молча наблюдал, тебе явно нравится то что я делаю с этой сучкой—последние слова раздались эхом и телефон выключился, парни успели поймать сигнал он был на самой окраине Пусана, недолго думая все сели по машинам и поехали по найденному адресу, Пак был не глуп и найти его там будет сложно, но надежда оставалась гореть небольшим пламенем в груди Юн-ги.

—Ну,что кукла поиграемся? —Взгляд из под лобия устремился на Т/и которая сидела прикованная к батареи руками сзади.
—Может хотя бы в ванну пустишь? Или ты любишь грязь и половые инфекции? —Т/и должна была выиграть себе время и хотя бы голову привести в норму, так просто она ему не отдаться, не зря же были все эти тренировки, пора выплеснуть всю злость которая накопилась.
—Как пожелаете госпожа-ловко разрезав кандалы ножом Чимин потянул резким рывком за плечо Т/и на вверх и повел в ванну, зайди в ванну он расположился на полу.
—Так не в терпёж или что? Я мыться при тебе не собираюсь идиот —рявкнув дама посмотрел сверху вниз на Пака.
—А ты стала намного увереннее с последней нашей встрече, мне это нравится, будет весело—руки Пака отвратительно расположились на шее дамы прижимая ее ближе к стене, губы опустились и прижали уста дамы на что т/и быстро среагировала ударив Пака между ног тот лишь немного попятился назад и снова ехидно улыбнулся, щёлкнув особу по носу он ушел из ванны прочь оставив ее наедине с собой.

Тяжёлое воспоминание.Место, где живут истории. Откройте их для себя