Пролог

594 20 18
                                    

Дафне

—Авани, я отправила запрос, вряд ли меня примут в звезды Голливуда, но хотя бы возьмут куда-нибудь.

-Почему врядли? Я думаю при... —  хотела сказать я, но пришло уведомление от которого запищала Авани.

Темноволосая поднялась с дивана и начала танцевать танго, подхватывая меня.

—Ура, ура, ура, мою подружку приняли в модели. — танцевала Авани танцы со мной. Я конечно посмеялась с неё, но она что-то перебарщивает.

Это хорошо, Авани, успокойся, пожалуйста. Нам надо посмотреть на сколько взять билеты в Шарлотт — проговорила я.

Авани закатила глаза и села и посмотрела в ноутбук.

—Ты дура? Там не нужны билеты, тебе выслали билет, смотри.— показала Авани, показывая пальцами на экран.

—Тебе выслали самолёт завтра в 12:00 pm, вот билет, он в электронном виде. Там тебя встретит человек и вы поедите в агентство. Как раз таки, туристам они выдают жильё, это хорошо. — толкнула меня плечом Авани. Я улыбнулась.

—Это, конечно, хорошо, но что-то меня беспокоит. — сказала я.

—Ты станешь моделью, подруга. Это круто, что может беспокоить тебя, единственное, это расставание со мной и с Али. — проговорила подруга про моего парня. Я ухмыльнулась, хм ну ладно.

—Ладно, надо собираться. — сказала я Авани, она понимающе кивнула, и решила уходить.

—Проводишь меня? — спросила подруга. Я лишь кивнула.

Проводив её я начала собираться посмотрим, что за работа. Дело в том, что мой отец это ужасный человек, я лишь радуюсь, что сбежала от него.

—Ты приготовила ужин? — рявкнул мой отец, я лишь боязно кивнула.

—Ладно, сегодня можешь жить. — сказал отец и улыбнулся. Я лишь ушла собирать вещи, так как я уйду завтра пока он будет работать.

Авани

Взяв трубку телефона, я увидела номер Дафне.

Але! — как можно мягче спросила я.
Ты сможешь меня проводить? Али меня проводит. — проговорила Дафне в трубку грустным голосом.
Да, провожу, извини, но я хочу спать. Ты дома? — спросила я.
Конечно, извини, что разбудила, я в гостинице, встретимся в аэропорту, может? — предложила она.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя