Часть - 5.

149 12 6
                                    

DAPHIE

С того дня удовлетворения Пэйтона прошло около двух недель. Почти месяц прошёл с предательства Али и Авани, и несколько недель как я живу у Винни и Пэйтона.

Прошло вроде не так много времени, но для меня это не особо важно. С каждым днём, мне кажется Пэйтон очень хороший человек.  Хотя, я понимаю, что это не просто дружба, особенно после ночи вечеринки.и друзья такого не делают. Я попросила забыть об этом, и вроде как удаётся.

Но в то же время Пэйтон пытается ухаживать за мной, не как друг. Не знаю, мне кажется он мне нравится, но не могу утверждать, что это взаимно. После Али, я не думаю, что нужно доверять первому встречному.

Я действительно не знаю, просто плыву по пути.

Я читала журналы, когда ко мне зашёл Пэйтон.

О, Белоснежка, ты здесь. — протаранил Пэйтон и прыгнул ко мне в кровать.

Не будь свинкой. — подметила я, так как парень прыгнул в кровать с обувью.

Пэйтон легонько тыкнул мне в нос.

А ты не будь, душнилой, может, прогуляемся? — проговорил Пэйтон.

Ну не знаю.

Я начала размышлять, можно ли.

Ну что это, ты читаешь и всё, а мы пойдём в одно шикарное место. — проговорил Пэйтон. А почему бы и нет.

Ладно, я собирусь, подожди. — указала я на дверь.

— А почему в этом не пойдёшь? — спросил Пэйтон.

К слову, я была в топе и в карго белых джинсах.

Можно.

Мы пошли вниз, я обула свои старые кроссовки.

Белоснежка, мне это не нравится. — проговорил Пэйтон.

Я согнула вопросительно брови.

Мы тебе покупали каблуки и кроссовки, зачем тебе твои старые, в которых уже дыры. — критиковал Пэйт.

Ну они мне нравятся, и я хочу в них пойти. — проговорила я.

Пэйтон хмыкнул, и вышел, я повторила за ним.

Куда пойдём? — проговорила я.

А ты кофту одеть не хочешь? Холодно же. — сказал Пэйтон.

Нет, нормально и так. — сказала я.

Пэйтон закатил глаза и взял меня за руку. Его объёмная ладонь, перекрывала мою маленькую. По мне прошлись мурашки, а в животе закололо, это так мягко, такое ощущение, что я в раю. Его теплая ладонь согревала меня.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя