Часть 1.

266 22 19
                                    

•Дафне

Серая дверь открылась и мне показались несколько амбалов в пиджаках. Я не на шутку испугалась.

Отпустите, пожалуйста, я ни в чем не виновата. — охрипший голос вырвался на ружу. Их лица даже не исказились, они лишь подходили ближе. Когда один амбал подошёл ко мне, и его руки прикоснулись к моим перевязанным запястьем, я пискнула. Второй отвязал ноги.

Они подняли меня, так будто я ничего не вешу. И повели куда-то. Это был какой-то тёмный коридор, пройдя через него, мои ноги ступили уже на более светлый. Значит это подвал или что-то такое.

Мы подошли к какой-то комнате, где стояли ещё одни амбалы, только уже в красных пиджаках. Кто-то из них кивнул и тот лишь постучал в дверь, я ничего не разглядела, из-за широких спин мужчин. Когда один мужчина показал входить, меня медленно повели в комнату.

Я осмотрелась и немного ослепла от солнечного света, так как в том складе не было так светло.

В кресле сидел мужчина в белом халате, его блондинистые волосы блестели на лучах солнца, видимо были мокрыми. Его левая нога была заброшена на правую, а в руках был стакан с коричневой жидкостью. Видимо коньяк, подумала я.

А рядом стоял Дэвид, неужели он к этому причастен?

Здравствуйте. — тихо поприветствовала я. Он усмехнулся и посмотрел на Дэвида.

Хм, она воспитанная. — посмеялся блондин, обращаясь к Дэвиду. Я не понимаю, ничего не понимаю.

Зачем я здесь, меня же должны были назначить на работу, моделью. Почему меня держат в подвале? — пыталась я сдержать своё возмущение. Мужчина ухмыльнулся и поставил бокал на стол. Он долго смотрел на стакан, а потом повернулся ко мне и улыбнулся.

Он резко поднялся, а я вздрогнула, он подошёл слишком близко.

Знаешь ли ты такого человека, как Али Вакирсон? — поджав губы спросил блондин.

Когда он произнёс его имя, то я немного испугалась. Что он натворил, у него всегда был взбалмошный характер. Он мог пойти и напиться и в этот же день завести ребёнка и продолжить кому-то встречаться. Именно так мы и познакомились. Я встретила его в ресторане, где работаю, он предложил мне встречаться, я согласилась.

Нет. — сказала я тихо, вдруг ему угрожает опасность? Лучше не подставлять его, он слишком дорог мне.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя