ПЭЙТОН
— Прости меня братик, молю, я была не права, и ты прости меня Дафне. — извинилась моя сестра.
Анхель её выгнал, оказывается он её не любил, а пользовался. Что и требовалось доказать. Я всегда сомневался, что Анхель тот самый подонок, я предупреждал свою сестру и не раз.
— Ничего, я не злюсь. — мило улыбнулась моя белоснежка. Ох, наивная.
— Дафне я была не права, я не хотела, прости, прошу. Я усвоила свои уроки, не понимаю, как я могла быть не права.
Её голубые глаза блеснули от лжи, в них чувствовался подвох, Фэйт, тот человек, который никогда не признает вину. А уж тем более перед незнакомым человеком, это самое лживое, что я наблюдаю в своей жизни.
— Могу я остаться у вас? — дрогнул её голос. Лживая сука.
Неужели это моя сестра? Неужели не так сильно изменил Анхель. Моя ненависть не пропала к семье Мартинов. Это самые лживые люди, которых я наблюдаю.
— Конечно можешь, раз такая ситуация, — добро ответила белоснежка, но когда заметила мой взгляд, заткнулась.
— Дафне, можно тебя на минутку, — взял я за локоть Белоснежку..
Мы вышли на террасу, которая находилась напротив гостиной.
— Что это значит? — с гневом выплюнул я.
— В Смысле!
— Ещё несколько недель назад эта лживая сука тебя толкнула, а сейчас ты её прощаешь?
У меня просто нет слов. Если и Белоснежка простила бы такое, то я нет. Мой гнев нет, мой псих бы не простил. Правильно сказать, близкий человек всегда знает куда и правильнее ударить. К сожалению или счастью мораль такова - не имей близких друзей, родственников, ведь именно они ударят в самое сердце.
Моя ошибка в том, что я думал, что бывает исключения. Я думал Фэйт, она не может, она мой друг по несчастью. Я доверял ей многое, доверял себя, своей конченого ночного психа, доверял ей своё сердце, заботился. Но я ошибся, слишком сильно ошибся. Не бывает друзей или близких людей, нужно быть твёрдым не только в паху, но и в сердце.
Меня больше всего бесит то, что Дафне не соглашается со мной, эта девушка она первая, кто не согласен со мной. Это меня бесит больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfikceДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...