СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
За такой не особо длинный срок изменилось все, вплоть до меня и моей личной жизни. Во-первых, с Пэйтоном мы играем в кому больше всё равно, и я выигрываю, но это не приносит мне какого-то супер удовольствия.
В доме творится полный бардак, все на нервах, каждый боится пошевелиться в присутствии Алессио, одно движение, и всё ты мертвец. Я его сказочно боюсь, я боюсь даже разговаривать с ним, тот раз когда он кинул в меня статуэткой меня напугал. Несколько дней назад, он очень сильно разозлился и чуть ли не силком потащил меня в салон, благо за меня заступился Дилан. Также он грубит Лален и остальным, он может ударить кого-то если что-то не понравится. Ирония в том, что Пэйтона это забавляет, он будто и не собирается как-то исправлять ситуацию, хотя Камэрон сказал полагаться на него в случае чего. После того как меня чуть ли не перекрасили, Камэрон больше никуда не уезжает, он рядом. Благо два дня назад приехала Чарли, и я спокойна, и могу поделиться всем, чем только можно. Пэйтон встречается с Карлой, что бесит меня и Алессио. Такой Алессио недавно ударил Клару бывшую жену Камерона, её выгнали, но ничего. Сейчас я рассказываю об ужасах Чарли, та просто разводит руками, я решила рассказать ей про Пэйтона.
— Я в ужасе, дядя никогда таким не был. — проговорила Чарли.
— Никогда не говори, никогда. — произнесла я, и Чарли согласилась.
— Чарли.
— Мм?
— Помнишь, я тебе рассказывала про одного парня, который мне изменил. Это было, когда я приехала к вам.
Я переживала как к этому отнесётся Чарли.
— Ну да помню, его кстати зовут так же как и моего двоюродного брата. — ох, знала бы, что это он.
— Это и есть тот самый Пэйтон. — на выдохе произнесла я.
Чарли подавилась чипсами и закашлялась, я постучала ей по спине, дабы ей поступил воздух в лёгкие.
Чарли быстро вскочила и закрыла дверь в комнату.
— О, боже, как он смел с тобой так поступить? Гадёныш. — кривляла его Чарли.
— Ахаха, ну в общем там не однозначная ситуация, он думал, что я ему изменила, и я также. Но причина в том, что я не изменяла, а он сразу же пошёл на лево. — с грустью проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...