•ПЭЙТОН
Я распахнул глаза, когда послышался звуков в комнате. Я увидел, как кого-то пристëгивают к кандалам.
— Кто это, что вы делаете? — спросил я. В ответ услышал игнор.
Я ждал когда они закончат, интересно кто моя новая жертва? Или жертва Анхеля.
Когда они закончили то, встали и направились в сторону двери.
— Вы можете ответить кто это? — спросил я, несмотря на незнакомку.
—Варежку захлопни! — ответил Александр, один из работников Анхеля и Дэвида. Он был русским.
Когда они вышли, я освободил руки и потер запястье. Меня отвлекла та самая особа.
Её блондинистые, белоснежные, волосы лежали на грязном полу. Сама она была без сознания. Она была в крови. Развязав свои ноги, я направился к ней. Спасибо Тайлеру, что завязал слабо.
Тайлер - мой друг, мы хорошо сдружились, когда я работал на Анхеля.
Подойдя ближе и сев на корточки, я увидел ссадины на лице. Моё сердце застучало в груди с бешеной скоростью, она невинно лежала на полу, немного подрагивая. Я убью этого черта, что он с ней сделал? Стоп, почему я волнуюсь? Я её даже не знаю.
С её носа текла струя крови, но она была коричневой. По её рукам тоже были подобные ссадины. Бровь и губа разбиты.
За что ей так досталось?
— Кто же ты? — спросил я в тишину. Она без сознания же. Мой палец дёрнулся я и хотел её гладить, но я развернулся и сел обратно на место.
Мои мысли были об этой Белоснежке, её такие белые волосы лежали немного невинно.
Спустя время, я заметил, что она распахнула глаза, я смотрел на неё долго. Она лишь смотрела в потолок, видимо привыкала к свету.
Интересно какие у неё глаза цветом?
Фуу, бред, подумал я.
Она заметила боковым зрением, мой взгляд. Но продолжала смотреть в потолок.
— Долго ты будешь игнорировать моё присутствие, белоснежка? — решил я прервать молчание.
Девушка вздрогнула, но не обернулась. Вот, чертовка! Испугавшись, она прижалась к батарее всем телом, точнее боком, так как не позволяли кандалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...