СПУСТЯ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА
За этот срок много чего поменялось, сблизилась с Чарли, я рассказал ей про Али, Авани, Пэйтона. Также про прошлое. Я также работаю горничной, мне кстати выдали небольшую зарплату. Чарли тоже устроилась ради меня.
Но я очень скучаю по Пэйтону, я закрываю глаза и вижу его, он мучается, как он сидит у моей постели в доме Винни. Я просыпаюсь с потом и мокрой головой. Также мне снилась моя мать и мой отец, мои комары вернулись. Я начала видеть своё детство, это буквально ломает мою психику.
Также я начала замечать, что господин Алессио наблюдает за мной. Например, когда я с Чарли, он сидит на кухне и блюдит. Не знаю так всегда, я часто вижу его у своей комнаты. Он также начал делать ужин горничным, он посадил меня за общий стол со всеми, но не как других, только меня. И Карла мне выела весь мозг из-за этого, завидует, что сказать.
Насчёт предупреждения Камэрона, он сначала обижался на меня, но потом всё наладилось. Но единственное, это то, что я скучаю по нему. Это всё, что имеет значение, и Чарли об этом не знает, убила бы ей-богу.
Сейчас ночь, я укрылась одеялом, и думала о Пэйтоне, но потом мои глаза сонно запахнулись. И я провалилась в царство Морфея.
**
«Мм, моя девочка ты же у меня послушная значит, сейчас ты у меня узнаешь, как правильно вести себя с одноклассниками. » — отец зарычал, он схватил меня за плечи и отпустил на колени.«Папа, прошу тебе, не надо.» — я вздрогнула, когда пряжка ремня сверкнула.
«Как раз мамки твоей не будет.»
Он сжал мои щеки, чтобы мой рот открылся.
Когда мои губы раздвинулись, он засунул мне свой член в глотку. Он быстро натягивал мой рот на свой член, я давилась слезами и слюнями. Я молила, чтобы он прекратил, била его по ляжкам, но всё бесполезно.
После того как я глотнула воздух, он отбросил меня. И начал пинать меня своими ногами.
«Может позвать своих друзей, развлекаться будут» — смеялся он.
Я в голос ревела из-за белой слизкой жидкости во рту, она лилась со рта на пол.
**
Я с ужасом закричала ото сна. Мой пот скатывался по лбу, мои руки горели, я чувствовала ту мокроту во рту. Я вскочила и побежала в ванну. Вырвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...