ПЭЙТОН
Я был уже в Нью-Йорке, меня вызвал дядя в случае смерть моего типо 'отца'. Я никогда не считал его чем-то большим чем обычный человек, я видел его ненависть в глазах. Я понимал, что он мне либо завидует, либо ревнует. Но дядя вложил в меня куда больше, чем просто отец.
В случае его смерти, меня вызвал дядя. На всякий случай ну и поговорить. Он хотел, чтобы я поговорил на какую-то тему.
Я уже подъезжаю к родному дому, мне открывают дверь. Я вижу Камэрона на крыльце.
Я радостно подошёл к нему и пожал руку.
— Дядя! — я приподнял уголки губ, и мы обнялись.
— Я скучал мой дорогой племянник. — ответил мне дядя.
— Честно сказать, я удивлён, почему ты резко вызвал меня в Нью-Йорк? — удивился я, я снял солнцезащитные очки.
— А ты хорошо загорел. — ответил тот. Дядя не меняется, вновь уходит от темы.
— Дядя, не отходи от темы!
Моя грудь грохотала от смеха. Камэрон отвёл меня в сад, пока мы прогуливались, он объяснял мой внезапный вызов в Нью-Йорк.
— Я вызвал тебя из-за противостояния Алессио, он выжил из ума на старости лет. — не удивлял меня Камэрон.
Я уверен, он вновь одержим своей любовью к моей маме, а ко мне ненавистью.
— Что случилось, неужели он вышел из своей депрессии. — усмехнулся я.
Мы присели на скамейку напротив детской площадки у дома.
Навальный взгляд Камэрона прошёлся по мне. Я поднял в руки, в качестве протеста. Я привык к хладнокровию отца, я знаю все его чувства ко мне. Мне не обидно и даже не больно, это наоборот сделало меня сильнее.
— Это не шутки Пэйтон. Он из ума выжил, он не только вышел из своей депрессии, он полюбил одну девушку. — его слова были безмолвными в конце.
Я знал всё, что он ненавидит меня, что он презирает, завидует. Но я знал одно, он всегда любил маму, безмолвно, но любил. Мой демон ударил меня ниже пояса, я бы вновь хотел вернуться в образ психа, и отомстить ему. Но не могу.
- Он полюбил кого-то после моей мамы? — мой голос зарычал.
Я хотел бы ему набить лицо, я ведь псих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...