•PAYTON
- Итак, у нас сейчас вечеринка. Поэтому мы идём подбирать тебе наряд! - проговорил я.
- Может не надо? - тихо пробормотала Дафне.
- Надо, белоснежка, надо. Я думаю тебе подойдёт, иди примеряй! - сказал я, и потянул розовое платье ей в руки. Её плечи опустились в поражение, и она пошла в примерочную.
Я долго ждал, наконец вышла Белоснежка. Это платье было с квадратным вырезом и длинными расклешенными рукавами в стиле гофре. Оно было темно-розовое. Плечи были немного высокими, а грудной отдел вышит складками. Платье опускалось до колен, и подчёркивала талию белоснежки.
- Вау.. - с открытым ртом стоял я.
- Мне идёт? - проговорила тихо Белоснежка.
Подойдя к ней, я поднял её за подбородок.
- Самая красивая, мы берём именно его! - чиркнул я её по носу, та мило сморщилась.
- Ура, оно очень красивое. - обрадовалась Дафне.
- Мы точно возьмём его, оно очень красивое, мне нравится. - сказала Дафне.
- Берём, не переживай! Иди одевайся! - приказал я.
- Иди, иди, иди. - сказал я
Та радостными шагами побежала в примерочную.
Дафне пошла в примерочную, а я начал искать ближайшие салоны красоты.
Ко мне вышла Дафне с платьем.
- Может, поищем другое платье? - проговорила Дафне.
- Почему? - оторвался от телефона я.
Оно ведь нравилось ей?
- Почему другое, оно же нравилось тебе? - встал с кресла я.
- Оно очень красивое, но... - уныло проговорила, красавица.
- Но? - продолжил я.
- Оно слишком дорогое, я не могу такое принять, извини, держи, пойдём отсюда. - протянув мне в руки платье, ответила Белоснежка и ушла к выходу.
Посмотрев ценник платья, я увидел не такую уж и дорогую цену.
6 051, 2 $
[500 000 ₽]- Пробейте платье! - подойдя к кассиру, проговорил я.
Глазами я искал Дафне.
- С вас 6 051, 2 $, будете ещё что-нибудь брать? - сказала кассирша. Глянув на прилавок, я ничего особого не увидел, но мне приглянулась одна резинка цвета ночного неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
ФанфикДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...