Часть - 13.

84 6 2
                                    

КАМЭРОН

-Господин Камэрон, приехал Пэйтон Мурмайер. - сообщил мне главный охранник.

Я улыбнулся, и накинул пиджак. Нам многое предстояло с моим обожаемым племянником. Если его не любил отец, то буду любить я.

Когда я преодолел лестницу мне встретилась Ибби.

- Ибби всё готово? - спросил я насчёт места проживания Пэйтона.

- Да, Господин Камэрон, всё готово, его ждёт комната на втором этаже. - произнесла Ибби.

Я приказал ей стоять тут, дабы её помощь понадобится.

Я с нетерпением вышел во двор. И вот подъезжает долгожданная машина, она остановилась у фонтана.

Итан вышел и поприветствовал меня, я его отправил в качестве водителя. Он открыл дверь Пэйтону, и я увидел своего племянника. Он был в обычном тёмно-синем костюме. Брюки и пиджак, а на глазах солнцезащитные очки. Белая рубашка и золотые цепи, непослушные волосы были обычно уложены. Мой красивый племянник.

Я ждал его на крыльце.

- Дядя! - строго произнес он. Я пожал ему руку, и мы обнялись.

- Я скучал мой дорогой племянник.

- Честно сказать, я удивлён, почему ты резко вызвал меня в Нью-Йорк? - спросил Пэйтон, сняв свои очки, он был очень загорелым. Хорошо провёл лето.

- А ты хорошо загорел. - протаранил я.

- Дядя, не отходи от темы! - сказал Пэйтон, я посмеялся.

Мы решили немного пройтись по саду.

- Я вызвал тебя из-за противостояния Алессио, он выжил из ума на старости лет. - проговорил я.

- Что случилось, неужели он вышел из своей депрессии. - пошутил Пэйтон. Я насторожился, а Пэйтон поднял руки вверх "сдаваясь".

- Это не шутки Пэйтон. Он из ума выжил, он не только вышел из своей депрессии, он полюбил одну девушку. - тихо произнёс я последние слова.

Яростные глаза Пэйтона нашли мои. В его карих глазах вспыхнул гнев.

- Он полюбил кого-то после моей мамы? - рявкнул Пэйтон. Я положил ему руку на плечо.

- Не слишком рычи на эту девушку, она славная даже очень. Но ты понимаешь в чем дело, он видит в ней Джоан, он одевает её как Джоан, даёт ей украшение, и даже хочет, чтобы она перекрасилась. Потом, он сделал её главной горничной, и после она ужинает с нами. Я не против, но это полная дичь, он делает из неё вторую Джоан. И называет её также - джин.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя