Часть - 15

111 13 1
                                    

Мистер Мурмайер, доброе утро, вы проснулись? У нас скоро должен быть завтрак, просыпайтесь. — разбудил меня голос горничной.

Я понял. — сонно вскрикнул я.

Протерев свои сонные глаза, я направился в душ.

Холодные капли стекали по моему телу, пока я думал насчёт Дафне и ситуации, что говорил Камэрон. Я обернулся полотенцем, и начал одеваться.

Набросив темно-синюю кофту без горла, я набросил обычные такие же штаны. Я причесался, в моё внимание впилась моя подвеска на черной тканевой цепочке. Это было мамино кольцо, я так соскучился, мама. Надев цепочку я спустился на первый этаж.

Доброе утро всем. — крикнул я.

За столом был только Итан и Дилан. Лален и Карла составляли на стол.

Привет, дорогой, садись за стол. — погладила меня по волосам Лален, я улыбнулся и сел.

— Как спалось мальчик мой? — спросила меня Лален.

Хорошо. — ответил тем же.

Я думал о том, что мне рассказал Камэрон.

Папа ещё не спустился? — спросил я.

Нет ещё. — буркнул Итан.

А Камэрон? — только я об этом спросил, на кухню вошёл Камэрон.

Всем привет. — поздоровался дядя.

Итан и Дилан встали в знак приветствия, но я был слишком задуманным.

Камэрон сел рядом со мной.

О чем задумался, племянник? — оторвал меня от собственных мыслей дядя.

Так ни о чём. Где папа? — спросил я.

Хоть я и не считал его отцом, я всё равно так относился к нему с почтением, хоть он не считался со мной.

Он должен прийти, ему стало полегче, он сейчас спустится с Дафне. — проговорил дядя.

Как только я услышал её имя, в моей груди всё заныло. Она с ним, почему она предпочла мне кого-то, а не меня. Чертов бардак!

А как папа с ней познакомился? Где он её нашёл? — мой голос был сухим и грубым, пока я ковырялся в тарелке, которую поставила мне Лален.

Они познакомились у нас дома, я её привез в Нью-Йорк. — угукнул Камэрон.

Приятного аппетита, Камэрон. — составила тарелку Лален дяде.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя