«Чарли, пойми я не хочу ехать туда, когда ты меня поймёшь уже? — кричал я смотря на свою двоюродную сестру.
Она была сестрой моего дяди, у нас были достаточно хорошие отношения. Мы росли вместе.
«Мистеру Алессио плохо, пойми, Пэйт. Я не понимаю ты уехал ровно также, как и Несса.» — кричала в трубку Чарли.
«Всё отстань, не хочу об этом говорить!» — проговорил я.
«Ты хоть приедешь на юбилей тёти Джоан?» — спросила Чарли.
«Чарли» — послушался до жути знакомый голос.
В груди закололо от упоминания моей мамы.
«Кто это? » — спросил я.
«Новая горничная, с папой приехала!» — сказала Чарли.
«Новая любовница Камерона?» — с усмешкой спросил я.
«Иди ты, я пошла, жду тебя на юбилей Джоан.» — скинула она.
Я бы так хотел сейчас быть рядом с ней, но видимо не судьба. Не думаю про мать и отца, но я зол, зол на неё. А отец, отцу наплевать на меня, меня растила моя крёстная мать Лален, она заменила мне мать. Всё чего я хотел это быть сейчас с Лален. Видимо придётся приехать, что-ж, сейчас надо развлечься. Мои мысли были заняты Дафне, как она, нравится ли ей с тем хмырем, боже как же я скучаю.
ДАФНЕ
Уже прошло несколько недель с того, как я приехала в Нью-Йорк. Я работаю горничной вместе с другими. Я подружилась с Чарли, она со мной постоянно. Даже когда я работаю, она со мной рядом. Также я подружилась с малышкой Мией, она очень забавная, мы подружились с ней. Также я познакомилась с Диланом, он тоже очень забавный. С Итаном я в не особых отношениях, он очень смурной, очень закрытый, у него всегда одно лицо, оно никогда не меняется. С Лален у нас хорошие добрые отношения, она мать дома, и все должны относиться к ней с уважением, я не исключение. Она стала мне как мама. Есть ещё такая горничная как Карла, она меня тоже не любила, не знаю почему. С Ибби у нас нормальные отношения, как подчинённая с начальницей, она строгая в меру. Также я познакомилась с Кларой - биологической матерью Чарли и Итана. Итан, Дилан, Кайл, Камэрон работают на Алессио в особняке.
Оказывается Клара изменяла Камерону, как можно изменить такому шикарному мужчине? С ней у нас тоже напряженные отношения, она относится ко мне не очень хорошо, но её приспускает Чарли. Оказывается Чарли воспитывала Лален, поэтому та считает её настоящей матерью. А Клару, Чарли презирает. В общем как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...