ДАФНЕ
На следующий день, мы поехали в аэропорт. Камэрон сказал, что он полностью купил меня у Анхеля, я полностью ему благодарна.
Камэрон сказал, что я буду работать горничной в его поместье, интересно что будет.
Насчёт Пэйтона, я ничего не знаю, может он не хотел меня спасать или не успел. Всякое может быть.
Сейчас я в самолёте, мы летим в Нью-Йорк, я смотрю в иллюминатор, такой захватывающий вид.
Но все мои мысли были о Пэйтоне.
— Простите, Мистер... Можно позвонить с вашего телефона? — затихла я.
— Сейчас нет особой связи, в Нью-Йорке я куплю тебе телефон и ты позвонишь, договорились.
Камэрон улыбнулся, когда я кивнула.
— И что это ты меня на вы, зови просто - Камэрон. — приказал тот, я кивнула.
— Спасибо вам, то есть, спасибо большое.
Я лишь улыбнулась, и продолжила смотреть в иллюминатор.
***
Мы уже приехали в Нью-Йорк, город был очень красив и необычен. Мои глаза расширились, когда мы приехали к дорогому особняку.Большие статные ворота бордового цвета несколько метров в длину, были украшены небольшими камнями в необычный рисунок.
Когда открылись ворота, Камэрон пригласил меня внутрь.
Мои глаза раздвинулись от шока, как и губы. Большущий фонтан круглого формата, из серого мрамора украшал сам дом. В середине был плачущий мальчик из белого мрамора, его слезы лились водой.
Посмотрев влево, я увидела какую-то постройку в виде дома бежевого цвета, но он был небольшим, в правой части были цветы очень много цветов и тоже какая-то постройка. Но уже чуть меньше.В самом центре была чёрная дверь из плиток шоколада будто. Они были парные, и встречались ручками о друг друга. Также там свисали светлые стеклярусы полосками.
Когда мы уже зашли на лестницу, Камэрон открыл дверь и пропустил меня. Я почему-то пережевала, я вспомнила Фэйт, которая пропустила меня тогда и там была ловушка.
— Папаа! — прибежала черноволосая девушка лет девятнадцати, она набросилась на Камэрона с объятиями.
Девушка повисла на его шее, а он держал её за талию.
— Девочка моя, я тоже соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...