Часть - 17

180 14 5
                                    

ДАФНЕ

Самая шокирующая новость недели, я встречаюсь с Пэйтоном. На самом деле с того дня, когда он узнал о моих синяках и о наших "отношениях".

По началу мне казалось, как так боже мой, у нас нет шансов. Но это лишь показатель моего волнения. Ранее когда я жила в доме Винни, у меня была повышенная тревожность. Очень сильная, до того, что меня мучили кошмары. Пэйтон это понимал и так далее, и нет он не злился. Наоборот сжимал меня в объятиях и поил сладким чаем. Моя тревожность проходила, стоило ему появится.

Пэйтон уже требует, чтобы я сказала Алессио всю правду, меня трусит. Но я решилась всё же, если уж на то пошло, то мне нужно быть готовой к испытаниям жизни.

Сейчас мы с Пэйтоном гуляем где-то в лесу.

Он заправил за ушко мой волосок и улыбнулся. Я почувствовал, как мне что-то просунули. Это оказалась ромашка. Лёгкая и не настойчив

Мне идёт? — улыбнулась я.

Моё сердце дрогнуло, когда он одарил меня своей белоснежной улыбкой с клыками.

О, я в восторге.

Я металась и думала как же начать разговор об Алессио. Я нервно сжимала край своего черного платья.

Ты хочешь мне что-то сказать. — будто он предчувствовал мою тревогу. Его пальцы поглаживали место за ушком. Его пальцы ощущались щекотно и одновременно мягко, от таких ласк внизу живота тянуло, и отдавалось пульсацией внизу.

О, черт, я намокаю от того, что он меня просто гладил? Я забываю, что этот человек мне приносил удовольствие, полгода назад.

Я знаю ты хочешь, чтобы я поговорила с Алессио и расставила все точки над "i". — ветер покрывал мои непослушные волосы. Я тяжело вздохнула, и посмотрела в янтарные глаза Пэйтона.

Я не давлю на тебя, Дафне, я приму все твои решения. Но я понимаю, что дело не только в отце, я прав? — Пэйтон прочистил горло и взглянул в мои глаза.

Его тёплый взгляд, который он кинул на меня, решил всё.

Я боюсь Алессио, мне страшно, я действительно поверила в твои слова. Все говорят мне держаться подальше от него, даже Камэрон. — хмыкнула я.

Мое тело потряхивало из-за наступающих слез, он был похож на Стивена. Вспоминая боль от прошлого унижения, я думала, а как я жила до Пэйтона, неужели я не думала об этом?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя