ПРОШЛО ПОЛ ГОДА
ОСЕНЬАЛЕССИО
**
Моя болезнь стала прогрессировать, и слёг. Мне трудно говорить и двигаться. Но моя Джоан, точнее Дафне не отходила от меня, она была рядом со мной. Никто не догадывается, что я потихоньку превращаю её в ту, что была и нужна.Она мне начала доверять, я дарил ей подарки, платья моей Джоан и её украшения, которые я ей подарил. Я всегда дарил и буду дарить любовь.
Но перед тем как я уйду, я должен был быть ближе с ней. Только тогда она станет моей.
— Ну как вкусно? — спросила меня блондинка.
— Очень вкусно, спасибо большое, мой джин. — я всегда так называл Джоан, она была джином, который исполнял мои желания. И ей это нравилось.
Послушался стук в дверь, и появился Камэрон.
Когда он увидел мою любовь, то улыбнулся ей. Какого чёрта.
— Привет. — поприветствовала блондинка Камэрона.
— Привет, дочка.
Камэрон поцеловал в макушку Дафне и та ему улыбнулась. Я дико её ревновал, зачем ему её целовать. Ладно, они уже слишком близки.
— Доченька мне нужно поговорить с Алессио, оставишь нас? — обнял за плечи её мой брат. Она кивнула. Поставив суп на поднос, она вытерла мой подбородок. Я улыбнулся, и она чмокнула меня в щеку. Моя принцесса, моя джин.
Джоан вышла, и я уставился на Камэрона.
— З-зачем пришёл? — с трудностями произнёс я.
— Как я понял, ты решил идти в наступление и быть с Дафне.
Камэрон смотрел в окно, стоя спиной ко мне.
— Т-тебе то какая разница, я её люблю, а она меня. — произнёс я.
— Не уберёг я Дафне, жаль, но может хоть он расставит всё на свои места. — произнёс тихо Камэрон.
— Кто?
Камэрон с гневом повернулся ко мне, его выражения лица было удручающим.
— Ты думаешь, я не понимаю, почему ты вдруг внезапно полюбил Дафне. Я вижу тебя насквозь. — тот сел.
— И п-почему же? — спросил я.
— Ты видишь в ней Джоан, ты даже называешь её также. Ты смотришь и видишь не Дафне, а Джоан. Это не Джоан, это Дафне. Она другая и красота в её душе другая! — кричал Камэрон то, что я не хотел слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...