- Что-то случилось? — спросила я у Пэйтона.
— Белоснежка, нам срочно нужно домой. — приказал Пэйтон, его голос был слишком тяжёлым.
— Хорошо, но всё же что-то произошло? — почесала я затылок, его губы дрогнули в поцелуе в мой лоб. — Просто, пошли ладно? — протаранил он, для моих ушей это было слишком мягко. Мне кажется, что он был взволнован чем-то, ладно.
Я отстранилась и встала с земли, тоже повторил и Пэйтон. Мы отряхивались, взяв мою руку в свою мы пошли по коридору, а позже и вышли в мраморную постройку.
Когда мы вышли за пределы неземной красоты.
Пэйтон остановился, он посмотрел на меня и положил руку на мой живот. Мои брови вопросительно встретились. Обняв меня за спину и живот, он подогнул руку под колени и прижал меня к груди.
Я инстинктивно положила руки на шею, и схватилась за его плечи.
— Чшш, я держу тебя. — поцелуй в лоб.
— Ам, зачем, ты меня взял на руки. — спросила я по дороге домой.
— Ты меня прости, Белоснежка, но пока ты дойдешь своими маленькими ножками пройдёт пол дня. А мы торопимся! — быстрым шагом шёл Пэйтон.
—Все-таки что-то случилось, и ты не скажешь мне что? — глядя на его идеальный профиль, говорила я.
Мне на ум пришло несколько идей. Нас нашёл Анхель? Или же впрямь что-то случилось, или Винни. Может его схватили?
— Пэйтон, нас нашёл Анхель. — пришло мне на ум.
— Солнце, что ты такое говоришь, если б было так, я бы сейчас бежал отсюда, не неси дурь. — сказал Пэйтон. Мы уже подошли к дому, Пэйтон аккуратно поставил меня и открыл дверь, он пошёл первым.
— Стой тут, я скажу если можно будет.
Я кивнула.
Он прошёл и осматривал обстановку, спустя несколько минут я услышала своё имя.
— Дафне, иди сюда, немедленно. — приказал Пэйтон.
Я аккуратно прошла в дом, во вход в гостиную, я увидела широкую спину Пэйтона.
Я положила ладонь на его спину, чтобы он отошёл для большего просмотра.
Пэйтон обернулся на меня, его угрюмый вид и зловещий взгляд меня напугал, под моей ладонью я почувствовала его сжатые мышцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Белоснежка и Ночной Псих» P.M
FanfictionДафне Никогда не знаешь, чем может обернуться простая попытка устроиться на работу. Я попала в сети мошенников, ожидая нормальной работы, если бы я знала, что меня ждёт. Обычная работа моделью. Пэйтон Я безумец, лишь потому что мщу за свою мать, лиш...