Часть 3.

222 16 11
                                    

В общем, всё хорошо, я её обработал. Её в общем избили, я нашёл гематомы на теле, нос немножко повредился, у неё может быть кровотечение ещё несколько дней. Раны обработал, одел на неё обычные вещи, худи и штаны. Она у тебя в комнате. — убирал аптечку Винни в шкаф.

Гады, так и знал.

Я так понимаю, ты избил Дэвида? — проговорил Винни, садясь на диван рядом со мной.

Да, эта змея заслужила. Кстати как я понял ты опять, трахнул Беверли? — проговорил я с ухмылкой. Тот хмыкнул.

Господи, она пьяная пришла, начала ныть, что её никто не любит, ну мы обнимались, ну потом и понятно... — разлёгся Винни на диване.

Мм, так обнимались, что взял её раздел и решил в.... — начал говорить я, но Винни перебил.

Пэт, заткнись, а.

— Ладно, но поосторожнее, инцестники. — перекривлял я Винни.

— Ты лучше с этой поосторожнее, как её зовут хоть?

Мысли о ней опять были в голове. В сердце и по всему телу начало разливаться тепло.

Дафне. Белоснежка.

Дафне. — мягко сошло её имя с моих уст.

Она турчанка, чт... — начал говорить Винни.

Но нас перебили крики со второго этажа.

Откуда это? — спросил я.

Черт, это твоя комната. — начал говорить Винни.

Он резко поднялся и побежал на второй этаж. Я тоже поднялся с дивана, и стоял ждал около лестницы.

Всё произошло настолько быстро, что я и сам не ожидал.

В меня влетело тело Белоснежки.

Белоснежка, что случилось? — я положил руку ей на спину, чтобы она не упала. Она сильно хныкала.

Моё внимание переключилось на взгляд Дафне, она смотрела на верх. Там стояла Беверли с ножом, её держал Винни.

Дафне сразу же спряталась за меня, держав меня за спину.

Что случилось? — спросил я у Винни.

Винни спустился в руках с Беверли и отбросил её на пол.

Она пыталась зарезать твою Дафне. — начал объяснять Винни.

«Белоснежка и Ночной Псих» P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя