2 глава

797 55 5
                                    

Кристина быстро стянула с меня платье и лиф а вторая блондинка уже начала целовать мою грудь.

4 руки одновременно на своём теле во время секса я ещё не чувствовала.

В момент я уже чувствовала что Крис уже между моих ног целует мою промежность сквозь тонкую ткань трусиков. И тут она их разрывает на мне и охватив бёдра она начала быстро масировать своим язычком мой клитор.

Громкие стоны начали вырываться наружу и моя рука начала спускаться вниз запустив пальчики ей в волосы я начала прижимать её ещё больше к себе.

Татуерованая рука прошлась меж грудью и обвила шею. И вскоре прекрасные губы накрыли мои и я почуствовала разрезанный язык который мне очень понравился и я не хотела от неё отстраняться.

Крис отстранилась от моей промежности и куда-то отошла а татуерованая рука с шеи начала спускатся вниз и дойдя до клитора она начала его активно масировать.

Вскоре крис вернулась и на промежность полилась очень холодная смазка.

Стон вырвался прям в поцелуй и вскоре она отстранилась так как дыхания уже не хватало.

Пальчики крис грубо вошли в меня пальчики пепельно волосой активно массировали мой клитор.

Спина выгибалась дыхание сильно сбитое а стоны всё громче и слаще.

Руки двух блондинок были на промежности и это что-то неймоверно прекрасное.

Одна из рук была на моей груди и ласкала соски.

И я начинаю чувствовать что оргазм близко. Между ног уже было очень горячо от движений девочек. И вот оргазм накрыл меня. Спина сильно выгнулась а девушки остановились.

Крис отсела поближе к моему лицу а пепельно волосая начала активно слизывать всю естественную смазку и кончик её языка "нечайно" задевал клитор.

Всёже она отстранилась и тоже села. Они вдвоем смотрели на тебя а я немного не понимала что происходит.

А ты давно тут работаешь?

Где-то год.

Сама решилась сюда пойти?

Нет, у меня выбора не было деньги очень нужны.

Ладно, на сегодня хватит, приходи завтра в этот же бар - сказала крис а я кивнула и встав с кровати начала одеватся.

Тем временем коротко волосая начала  доставать деньги.

Я оделась и подойдя ближе к кровати  взяла у блондинки деньги которые она мне дала. И только я хотела уйти как крис вытащила ещё несколько купюр из пачки денег и протянула мне.

Купишь себе новые трусики - с улыбкой сказала она.

А ты ухмыльнулась и забрав деньги ушла с этой комнаты.

Они заплатили очень хорошо за такое короткое время. Завтра точно нужно будет ещё раз сюда прийти.

Сегодня я уже решила идти домой так как сил почему то не было особо много.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя