29 глава

392 31 5
                                    

Сигналы, непонятное пищание я не понимала что происходит.

Приоткрыв глаза их сразу будто начал изрезать ядрёно яркий белый свет который отражался и от белого потолка.

Блять где я? - пронеслось в голове.

Всё тело будто занемело.

Люд, передай регистратуре что очнулась эта которая в коме с 64, пускай родственникам передадут.

Издался неприятных а главное громкий женский голос.

Кома? Блять какая нахрен кома - я не могла да и не хотела говорить.

Так девушка, ми.. лана вы меня слышите?

Я легонько кивнула головой не открывая глаз.

Посмотрите на меня пожалуйста.

Мне тяжело смотреть на яркий свет дайте мне немного времени прийти в нормальное состояние! - прохрипела я пытаясь выражать хоть какую-то грубость.

Так, ждать я никого не буду у меня тут знаете сколько таких как вы.

Она открыла мне один глаз и посветила небольшим фонариком спроверяя реакцию зрочка. Я бы её убила правда сил нет.

Так, лежите восстанавливайтесь через час будет обед - сказала она и ушла.

Так где мой телефон, блять Оля, она ж там с ума наверно сходит! - начала нервничать я и кое как открыв глаза поменялась на локоть и сразу же упала назад рука в гипсе и болит жутко я кое как начала обыскивать всё вокруг но нигде не было телефона.

Приняв обратно лежачие положение так как стало слегка плохо я начала думать как же я могла впасть в кому. Я была болие чем уверенна что лежала я так максимум пару дней.

И тут в палату забегает какая-то особа и сразу кладет голову мне на грудь и запыхавшись обнимает.

Девушка вы кто? Отойдите от меня! - начала возмущается я всё таким же хриплым голосом.

Она отсранилась от меня и начала смотреть перепуганными глазами.

И тут заходит вторая девушка то ли парень на костылях и с перемотано рукой.

Как можно быстрей она приблизилась ко мне и кинув костыли рядом с кроватью она так же обняла меня.

Да что вам от меня нужно!? Не трогайте меня!

Милан? - удивлённо стросила она.

Да она походу память потеряла - в ахуе сказала первая.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя