31 глава

438 33 4
                                    

Не прошло и минуты как девушки уже были рядом со мной.

Кто вы? - спокойно спросила я.

Мы твои девушки - тихо сказала длинноволосая.

Что? - с улыбкой спросила я. - очень смешно, а если серьёзно?

Ты работала в эскорте в нашем баре после переспала с нами и мы тебя забрали к себе а после оплатили лечение твоей тёте.

Она выздоровела!? - зная что будет положительный ответ с радостью спросила я.

Д.. да - натянув улыбку ответила этаже коротко волосая.

Что за неуверенное "да"? Что с ней!?

Тише, успокойся она сейчас на химиотерапии в Москве не всё так быстро, сама же знаешь.

И когда она приедет?

Через 3 недели, она сегодня там только первый день, мы ей пообещали что с тобой всё будет хорошо и она уже знает что ты очнулась.

Можете мне дать телефон чтоб я ей позвонила?

Мы тебя знаем щас ты будешь плакать да и она тоже а вам обеим нервничать нельзя поэтому поговорите когда встретитесь.

Вы издеваетесь? Я и дня не жила без неё, я не смогу так!

Всё, тише у тебя получится! - успокаивающе говорила длинноволосая.

Ладно, а как вас хоть зовут?

Кира

Крис - с оёгкой улыбкой сказали девочки а ведь и вправду знакомится знакомится второй раз уже не так как в первый..

Я долго тут лежала?

Месяц и один день - тихо сказала крис.

А тётя знает что вы, мы, я.. - я не могла сформулировать мысли о наших отношениях да и не понимала как я могла на это согласится.

Знает - продолжила врать Кира..

Я сидела в непонимании, очень важная часть моей жизни просто стёрлась из моей памяти. Может они мне никто, может я их не люблю, может они просто пользуются тем что я потеряла память. Хотя как же они могли знать это. Для них эта новость была шоковой и видемо не наигранной..

Если врач разрешит мы заберём тебя домой - тихо сказала Кира поглаживая мою руку.

Куда домой? К вам?

Наш дом это и твой дом - так же тихо ответила крис.

А когда тётя вернётся она с нами будет жить?

Зайка ну ты ж уже не маленькая девочка, ты сама говорила что пора жить самостоятельной жизнью. А тётя не инвалид она сможет работать а если не захочет то мы будем её обеспечивать. - объясняли крис почти мне в губы.

Я не могла такого сказать! - я замолчала смотря на них - Выйдете отсюда!

Кис успакойся! - сказала Кира гладя меня по ноге.

Спасибо что помогли деньгами, но можете пожалуйста выйти и не появлятся больше! - всё грубее сказала я.

Девочки переглянулись и тут губы Киры резко оказываются на моих.

А я ахуела и сразу стала бить и отталкивать её но её язык просунулся в мой рот и я почуствовала что он разрезанный. Сильно знакомые ощущения.. я это когда-то чувствовала

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя