Только Ника расслабляется на подоконнике, как на второй этаж прибегает Лиза. С красными пятнами на лице от злости, она подлетает к ней и запрыгивает на подоконник.
- Быстро мне все рассказывай, иначе я сейчас лопну от любопытства! – быстро говорит и убирает ото рта прилипший локон волос.
- И тебе привет, - из девочки исходит нервный смешок, - хорошо…
Потемкина поверхностно рассказывает о том, как прошли каникулы. Занимает это не много времени, больше поступает вопросов от Весенней. А когда Ника рассказывает, что отношения идут тайно, подруга вдруг взрывается.
- Что? Почему?! Зачем мучиться и прятать чувства, если вы оба этого не хотите? – смотрит на Потемкину тяжелым и непонимающим взглядом.
Та выдавливает из себя жалкую улыбку, пока ковыряет заусенец на большом пальце.
- Родители. Ты же знаешь, что с ними много кто общается. Они быстро узнают обо всем.
Лиза качает головой и шумно выдыхает.
- Да уж… Это же ужасно! Не погулять вместе, не обняться. Если бы это было со мной, я бы давно на все плюнула и сказала родителям, чтобы не лезли в мои отношения.
Нике остается только пожать плечами, наблюдая, как мимо ходят школьники. Такой храбрости, как у подруги, в ней нет. Ни капли. Один только страх перед собственными родителями.
Еще немного поговорив, Потемкина и Весенняя уходят по своим кабинетам. Когда Ника входит в свой, одноклассники уже почти все сидят на своих местах. Один Сафронов стоит около задней парты с Васнецовым и разговаривает. Но стоит им встретиться взглядами, как парень что-то говорит одноклассникам и идет между рядами в ее сторону. Нагоняет девочку около парты.
- Я рад, что ты цела, - Артем растягивает улыбку в облегчении, когда отодвигает стул и садится на него. Вытягивает ноги под партой.
- Я тоже, - смеется Ника, приготавливаясь к уроку.
Когда вытаскивает из сумки учебник геометрии, то вмиг стирает улыбку и смотрит на Артема. Сегодня парень узнает о своей оценке, и она покажет, недаром ли прошли все их занятия или все-таки зря.
- Ты чего так смотришь на меня, будто приведение увидела? – слова парня возвращают ее к реальности.
Она машет головой и вешает портфель на спинку стула, после чего садится.
- Ничего, - отвечает рассеянно, - просто… переживаю за твою оценку по математике. Ее же сегодня скажут?
На ее волнительный вопрос, Артем кивает.
- Да. Сегодня. Но тебе не стоит переживать. Даже если у меня будет два, я провел каникулы на пользу.
Сафронов выравнивается на стуле и придвигается к ней, взглянув коротко назад.
- Если честно, мне было плевать на математику, - в его глазах играют огоньки, - я был уверен, что даже не захочу готовиться к пересдаче контрольной. Но благодаря тому, что репетитором стала ты, пришлось немного перестроить свои планы. И все-таки, цель у меня была одна.
Выждав мучительную паузу, за которую сердце Потемкиной ускорилось в ритме боя, он шепчет:
- Чтобы ты стала моей… девушкой.
Еще он не договорил, как Нику проглатывает жар, а в животе пробуждаются бабочки.
- Ты опять красная. Но мне нравится. Румянец тебе к лицу.
Он криво усмехается и садится ровно, а Ника прижимает к щекам ладони. Они и правда горят. Как всегда.
После урока учитель подзывает Сафронова к себе, чтобы рассказать про оценку и задать несколько вопросов. Ника собирает вещи и выходит в коридор, но не идет за всеми в кабинет. Остается около двери и ждет, что скоро выйдет парень.
Опираясь о стену, девочка шоркает кончиком ноги по полу и прислушивается к звукам из кабинета. Ничего толкового до нее не доходит из-за закрытой двери и шума проходящих мимо учеников. Из-за волнения все мысли, как бесконечная карусель, ездит по кругу, набирая обороты.
В конец разволновавшись, она уже хочет заглянуть в кабинет, как дверь открывается и из нее выходит Артем. Девочка тут же подходит к нему.
- Ну что? Как все прошло? - дрогнув в голосе, спрашивает у него.
- Как бы сказать…
Сафронов чешет затылок, глядя в пол, но не проходит и пяти секунд. Как лучезарная улыбка растягивается на его лице.
- Пять!
- Пять?! – кажется, Потемкина перестает дышать, не веря в то, что слышит.
- Да, - Артем идет вперед и кивком зовет с собой девочку, - учитель позвал меня, чтобы наругать. Посчитал, что я все списал. Пришлось ему рассказать, как ты усердно помогала мне на каникулах. Но он не поверил и дал задачу. Я расписал ее на доске, и только тогда ему пришлось признать, что оценка мной заслужена, а не списана. Так что теперь у меня бал выровнялся на твердой четверке.
Ника радостно выдыхает и кладет руки на грудь. Сердце продолжает бешено колотиться. Но теперь ее накрывает волна спокойствия и легкости.
- Спасибо, - Артем смотрит на нее с нежностью, а она кивает, расплывшись в улыбке.
После уроков все ребята собираются на первом курсе русского языка. Судя по расписанию на стене, каждый день первым курсом будет стоять русский или математика, заменяя друг друга, а вторым - дополнительно выбранные уроки. Это может быть физика, либо биология или обществознание. В основном, в желаниях школьников для сдачи будущих экзаменов идут четыре предмет: литература, биология, обществознание и химия. Те, кто выбрал другие предмет - редки, так что директор снизу курсов подписал красным шрифтом: "Все те, кто сдают предметы, не записанные в список, идите к учителям и договаривайтесь с ними, как вы будете заниматься. По любым другим вопросам обращайтесь ко мне".
На первом занятии русского языка "а" и "б" классы собираются вместе. Для них отводится кабинет биологии, чтобы поместились все. Только этот кабинет под номером шесть имеет три ряда по семь парт, а дополнительные стулья можно взять из небольшой кладовой, где хранятся все необходимые вещи для биологии.
Ника входит в кабинет первой, Артема же задерживается у двери из-за разговора с Федей. Парень Златы, узнав про способности новенького в спорте, пытается уговорить его, чтобы приходил на тренировки.
Пока Потемкина идет к своей любимой парте, находит взглядом Лизу. Подруга машет ей рукой со второй парты первого ряда и приглашает сесть с ней, на пустой стул. Но девочка пожимает плечами и виновато улыбается, продолжая идти к своей парте. Весенняя надувает губы, но злится не долго. Отвлекается на сообщение в телефоне.
Так же Ника находит и Машу. Одноклассница подруги сидит с каким-то недовольным парнем в растянутой футболке. Скорее всего, этот тип ей нравится. Потому что девушка часто смотрит на него и краснеет.
Уже у парты, девочка снимает сумку, достает свои записи, тетрадь и пробники. После чего вешает портфель на стул и уже собирается сесть, как вздрагивает. Чья-то рука сжимает ей плечо. Обернувшись, видит двоих парней и пугается.
- Стоять, – заявляет один из них, - здесь сидеть будем мы. Собирай вещи и проваливай.
- Сами проваливайте, - раздается знакомый для девочки голос.
Двое парней разворачиваются, и Ника видит рядом Сафронова. Он мрачно ухмыляется, прожигая зеленью школьников и те, подняв руки, уходят от них.
- Тебя нельзя оставлять ни на минуту.
Артем садится за парту и качает головой, а девочка тихо выдыхает и улыбается.
- Вот это народу! - громко заявляет Злата, войдя в кабинет, - эй! Там наше место!
Она замечает пустую парту в конце кабинета, и пулей мчится туда, кидая сумку перед носом у девчонки. Карина, что идет следом за подругой, качает головой и делает вид, что совсем ее не знает.
Вскоре приходит Королева. Никто, кроме Ники и пары ребят, не замечают ее, словно она призрак. Серая тень, скользившая меж рядов к последней парте, где сидит парень с вытянутым лицом и в квадратных очках. Он с удовольствием пускает ее сесть рядом, убирая свои вещи, чтобы ей хватило места.
Ника оборачивается назад. Смотрит на ученицу. В этот момент, парень в очках задает какой-то вопрос Королевой. Она же говорит ему в ответ что-то едкое, из-за чего он одергивается и отодвигается на край стола.
Невольно, Потемкина вспоминает разговор с психологом. В первом классе, Софи встретила мальчишек, которые из-за собственного позора решили всех запугивать. Наверняка у Королевой есть что-то. Возможно, секрет, похожий на тот, что хранит Ника. Только чтобы закрыться, дабы не испытать этого вновь, девушка выбрала не прятаться, а выстроила защитную стену, огрызаясь со всеми. Хоть до этого и дружила со всеми подряд.
Королева, словно почувствовав на себе чье-то внимание, поднимает глаза и встречается с Потемкиной. Блондинка вмиг сжимает челюсть и смотрит таким яростным взглядом, будто сейчас спалит весь кабинет. Ника резко отворачивается и прячет взгляд в стол.
- Она сама виновата в том, что такой стала, - звучит голос Артема у самого уха девочки, заставляя тело покрыться мурашками, - постарайся не думать о ней. Для твоего же спокойствия.
Ника смотрит на него недолго и кивает.
- Хорошо.
К тому моменту, когда приходят запоздалые Кирилл и Юра, кабинет уже полон. Мест для них не остается. Парни останавливаются на входе и переглядываются, не зная что делать. Позади них появляется... Софи Павловна. Ника, как только видит ее, замирает. Ее мысленный вопрос кто-то озвучивает вслух:
- Что она здесь делает? – перешептываются в кабинете.
Звенит звонок. Женщина смотрит на двух друзей, потом на места и говорит им:
- Один из вас может сесть за мой стол, а другой пусть сядет рядом с той девочкой.
Потемкина прослеживает за взглядом психолога и чуть не прыскает от смеха. Палец указывает на пустой стул около Весенней.
- Что с ней? - спрашивает Артем.
Ника поворачивается к нему и быстро отвечает:
- Она не любит с кем-то сидеть. После того, как нас разъединили, мы пообещали, что всегда будет сидеть одни, в знак нашей дружбы.
- Получается, я украл тебя? - брови парня медленно поднимаются вверх.
- Получается, - смущается та в ответ.
Сафронов, воспользовавшись паузой, в которую все смотрят на учительницу, придвигается ближе к соседке. На ее вопросительный взгляд, ухмыляется, берет ее за руку и прячет сцепленный замочек под партой. Щеки девочки покрываются румянцем.
Кирилл и Юра переглядываются между собой еще раз, и тут Чернов срывается с места. Как пуля летит к учительскому столу и садится на стул. Рыжик подлетает к нему, пытаясь согнать с места, но тот не сдается. Хватается за углы стола.
- Нет! Мое место!
Под всеобщий хохот в классе Васнецову приходится остановиться и пойти к Весенней. Девушка бросает на него один из своих самых злых взглядов, а он только плечами пожимает. Мол: "Я тут ни при чем!". Хотя, всего на долю секунды, Потемкина замечает на его лице улыбку, когда тот садится на стул. У нее есть некоторые предположения о том, что ее подруга давно нравится однокласснику. Еще с того момента, как Лиза ударила его в первом классе по спине, поле того, как он пытался в шутку забрать у нее портфель.
Софи привлекает внимание всех к себе. Дожидается тишины и здоровается.
- Здравствуйте, мои дорогие.
- Здравствуйте! – отвечают все хором.
- Вижу по вашим глазам, - женщина идет к столу, - что вы очень удивлены увидеть меня перед вами. Скажу честно, я удивлена не меньше вашего. Еще вчера я была обычным школьным психологом, а теперь нахожусь среди детей, которым нужно готовиться к экзаменам. Это действительно странно!
Школьники подхватывают ее мелодичный смех, когда она останавливается у учительского стола и убирает вещи, чтобы освободить место для Кирилла.
- Но не бойтесь, - продолжает с улыбкой, - это не ошибка и я не собрала вас всех здесь, чтобы пытать и клешнями вытаскивать из вашей душонки все секреты.
Освободив, она выпрямляется и сцепляет руки в замок.
- Дело в том, что у меня две профессии. Самая основная это психолог, а дополнительная - учитель русского языка. Первая, как можно легко догадаться, моя любимая, а вот на вторую идти учиться меня заставили родители, потому что мой папа всегда был учителем географии, а мама - историчка. Против них не пойдешь!
По кабинету снова проносится громкий смех. Ребята, кажется, перестают волноваться и расслабляются. Софи между тем продолжает.
- А сегодня ко мне пришел директор и сказал, что учитель русского не может вести курсы по каким-то личным причинам. Попросил этим заняться меня. Конечно же, я согласилась. Не оставлять же вас одних? Тем более, мне не нравится следовать учебникам, в которых расписано, как и что нужно вам рассказывать. Я по большей части стараюсь вести свободные уроки. А курсы в этом хорошо подходят! Здесь не важно, как вам преподать информацию, главное, чтобы вы ее поняли. Так что сейчас, мы пройдем парочку тестов, чтобы я поняла ваш уровень знания, после чего мы приступим к занятию. Хорошо?
***
- Карина, блин! Ты уже достала меня!
Крик Кирилла разносится по всей школе во вторую перемену на следующий день. Парень быстрыми шагами пытается догнать Смирнову. Та летит от него вперед.
Ника вздрагивает, испугавшись их появления. Они с Артемом оборачиваются, остановившись перед кабинетом.
- Это ты меня достал! - Карина, кажется, плачет. Быстрыми движениями стирает с лица слезы и продолжает идти в сторону уборной.
- Чем я тебя достал?! То, что я гуляю с другими, это мое дело! Тебе то, блин, какая разница?!
Чернов останавливается на месте, а Смирнова резко разворачивается в его сторону, оставаясь на дистанции нескольких метров. Вокруг уже скапливается толпа, мимо проходящих зевак.
- Действительно! - Карина злится, как никогда раньше, а по ее щекам ползут черные разводы из-за смешения туши и слез, - какое мне дело?! А ничего, что до этого мы с тобой общались?! Ничего, что мы гуляли?! Ты обычный бабник, каких свет видывал! А еще наезжаешь на меня!
- Да! Мы гуляли! Да я уехал! Но ты не знаешь, почему и к кому!
- К очередной бабе, чтобы осмотреть какая она хорошенькая и записать в свой список баб!
- НЕТ! - громко выкрикивает тот, - да, я ездил к бабе, но только потому, что она меня достала! Я ездил к ней, чтобы сказать ей прямо о том, что мне нравится другая. По-другому она не слышала. Считала, что мы встречаемся. И когда я к ней съездил, то разорвал все связи. Это было единственным решением! Иначе она достала бы меня через всех наших общих знакомых. А потом дошла бы до тебя! А ведь именно из-за тебя я это сделал. Потому что мне нравишься мне только ты!
К громким крикам прибегают учителя.
- Что здесь...? - спрашивают они, глядя на Чернова и Смирнову.
Карина округляет глаза и в шоке смотрит на него, а Кирилл, тяжело дыша, повторяет:
- Мне нравишься только ты. Еще с того момента, как увидел. Все это время искал тебе замену, потому что ты не принимала меня. Но это, блин, невозможно! Ты одна такая упрямая и притягательная!
Девушка шмыгает носом и вновь плачет. А Чернов, на глазах у всех, подходит к ней и впивается в ее губы, обхватив лицо ладонями. Карина цепляется за его кофту двумя руками. Они оба закрывают глаза.
Учителя охают. Отгоняют любопытных школьников и кричат на всю школу:
- Что здесь происходит?! Хватит! Прекратите! Это школа! А ну к директору! Живо!
Кирилл отпускает Смирнову и криво улыбается ей, а девушка смеется и стирает слезы. Учителя хватают их двоих под локоть и уводят в сторону директора. Но что-то подсказывает смущенной Нике, что одноклассников не пугает встреча с Владиславом Давыдовичем. Они, сцепив вместе руки, говорят миру: "Нам все равно. Это стоило того".
Сафронов усмехается, а Потемкина поднимает на него взгляд. Глаза по собственной воле приковываются к его губам. Всего одна мысль и краска достигает кончиков ее ушей. А когда парень ловит ее взгляд, она быстро отворачивается и идет к парте.
Смирнова и Чернов приходят в кабинет только в середине урока. Что бы ни было у директора, они счастливы и по-прежнему держатся за руки.
Учительница, зная, где они были, без вопросов пускает их на урок и те расходятся по местам, расцепив все-таки руки.
Юрка шепотом спрашивает у друга:
- Ну что там было?
- А! - отмахивается Кирилл, - потом расскажу.
Васнецов пожимает плечами и принимает любимую позу - кладет голову на руку и прикрывает глаза.
На уроке Ника замечает, как Артем что-то снова рисует. Она с любопытством заглядывает в лист, но парень не дает рассмотреть рисунок. Прикрывает его рукой, щурит глаза и машет головой. Надувшись, девочка откидывается на спинку стула и скрещивает руки на груди. Слушает учителя и терпеливо ждет.
Вскоре, за свое терпение, она получает вознаграждение. Еще один черный котенок. Теперь он счастлив как никогда. Лежит на спинке и играется с клубочком из нитей. Ника благодарит Сафронова за рисунок, а тот отвечает ей, шепотом и на ухо:
- Я нарисую тебе все что угодно, стоит тебе только пожелать.
Ника кидает взгляд на учителя, пока краска медленно заполняет ее лицо. После чего, чтобы отвлечься, поворачивает голову к парню и тихо спрашивает:
- Почему котенок?
- Потому что ты напоминаешь мне котенка. Милого, красивого и немного дикого.
После звонка, пока все собираются, Кирилл все-таки рассказывает, что произошло:
- Нас отвели к директору. Приукрасили, будто мы там с Кариной чуть ли не взасос целуемся на глазах у всех. Типо развращаем детей.
Он смеется от собственных слов и поглядывает на смущенную Смирнову. Берет ее за руку и переплетает пальцы.
- Директор, короче, отпустил учителей и выслушал нас уже в спокойной обстановке. Пришлось ему сказать, что мы с Кариной поссорились, потому что не так поняли друг друга, а поцелуй был нашим примирением. Пообещали, что больше так не будем. Написали небольшие объяснительные, и он отпустил нас.
- А что ты Карине сразу не сказал про приставучую? - интересуется Юра.
Чернов смотрит на Смирнову, пожимает плечами и говорит:
- Идиот, потому что.
А спустя секунду хмурится, перекидывает взгляд на Юрку и спрашивает:
- А кто вообще сказал ей, что я к бабе уехал? Я только тебе говорил.
- Я ей не говорил! Сказал только... Злате. Она достала меня с вопросами о тебе.
Оба парня смотрят в сторону одноклассницы. Девушка пятится назад.
- Ну а что? - спрашивает удивленно, - вы же мне не сказали, что это не свидание! Вот я и...
- Злата, - сквозь зубы проговаривает Юра, - ты понимаешь, как сильно подставила меня? Всех нас?!
Цветаева вздрагивает и выставляет руки вперед, готовясь к бою.
- Драться буду! Федю позову! Только подойди!
- Не поможет!
Васнецов срывается с места и Злата тут же вылетает из кабинета, крича:
- Сам виноват! Нужно было подробнее говорить о ваших делишках!
Одноклассники смеются, глядя им вслед.
Счастливый день проходит, как и предыдущие. Злата и Юра успокаиваются, Кирилл и Карина примеряются. Теперь новую парочку друг от друга ничего не отделит. В один из дней Цветаева приглашает за стол своего Федю. Парень оказывается очень общительным и милым. Быстро находит темы для разговоров с парнями. Так за столом появляется три парочки (две явные и одна тайная), а Лиза и Юра сидят напротив друг друга и избегают зрительного контакта. Между ними все еще напряжение из-за того, что приходится сидеть вместе на курсах.
Домой Ника приходит в приподнятом настроении и старается сохранить его до конца дня. Иначе снова начнет скучать по Артему и не уснет. Когда она возвращается домой, отца уже нет. Его отсутствие прибавляет плюс к настроению. В таком духе, девочка быстро разбирается со снегом в ограде и у забора, расчищая место для автомобиля отца. Затем готовит ужин, о котором говорит мама, и удаляется в свою комнату, чтобы выполнить домашнюю работу.
Вечером приезжает отец. Ника слышит его приезд по лаю соседских собак. Но не уделяет этому особого внимания. Продолжает писать задания, чтобы быстрее лечь спать и проснуться в школу.
Дверь в прихожей открывается. Входит отец. Судя по быстрым шагам, его торопится встретить жена, выйдя из кухни. И вдруг громкий голос отца раздается на весь дом, как гром:
- НИКА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (не) в порядке
Teen FictionПотемкина Ника в течении 15 лет своей жизни подвергается побоям со стороны своего отца. Мама же просто напросто игнорирует дочь, будто они незнакомцы. В какой-то момент, Ника выходит из игры, тем самым бросив судьбе вызов. Только судьба не так прост...