«Знакомство»
Глава 1.
Тася
Всем привет, меня зовут Тася. Сейчас я расскажу вам очень интересную, смешную и романтичную историю из своей жизни.
Я студентка университета, обучаюсь на 1 курсе и мне очень нравится специальность, которую я выбрала. По выпуску из ВУЗа я буду инженером. Родом я из Твери, но учиться я буду в Питере. Уже в 9 классе я решила, что перееду жить в Питере.
Питер — это город, в который влюбляются и любят до конца.
Весь 11 класс я усердно работала над ЕГЭ. Сдала я на 287 баллов. Это было самое тяжелое время для меня как психологически, так и физически. Постоянный контрольные, самостоятельные, много домашних заданий, вебинары по предметам, которые я выбрала для сдачи. Спала мало, ела еще меньше, чем спала.
Хотя если не вспоминать миллион домашки и подготовку к экзаменам я бы с радостью вернулась в школу.
Класс у нас был достаточно большой 16 человек. Что не в любой школе встретишь.
В наше время почему-то почти все школьники уходят после 9 класса. Я считаю, что в 16 лет нами двигают эмоции: поскорее бы съехать от родителей, жить своей жизнью, покупать что душе угодно, гулять до поздней ночи. Но, это всего лишь эмоции. Как только ты уезжаешь из родного дома, ты понимаешь, что не ценил то, что имел. Еду нужно готовить самому, учиться хорошо для того, чтобы были хоть какие-то деньги. Пойдешь на работу будут долги в колледже, а значит не будет стипендии. Еще в 16 лет ты не думаешь о будущей профессии, ты выбираешь ту куда проходишь по баллам, или ту куда ты поступишь 100%, совершенно не задумываясь пойдешь ты работать по ней или нет. Ты не думаешь о зарплате, которая у тебя будет. О таких вещах, мне кажется, начинаешь задумываться как раз к 11 классу. Все, потому что нам не терпится поскорее уйти со школы и съехать от родителей.
Сначала я тоже хотела уйти после 9 класса, если честно я даже специальность не помню, на которую планировала поступать. Хорошо, что послушала маму и осталась в школе. Это были самые лучшие школьные года, правда. Учителя становятся вам друзьями, нет назойливых одноклассников, которые постоянно срывали уроки.
Весь 10 класс мы отдыхали, решили, что начнем готовиться в 11. Постоянно ходили в походы, когда позволяла погода. Ходили на школьные дискотеки. На переменах играли во что только можно. В общем были беззаботные и счастливые, потому что в нашей жизни не было экзаменов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...