«Это что он?»
Глава 6.
Тася
Сегодня погода уже не такая хорошая, а первой стоит физра. Физкультуру я, конечно, люблю, даже хочу начать ходить на тренировки по баскетболу. Слышала из команды ушла одна девочка и они ищут ей замену. А у меня вроде как неплохо получается. Но идти на физкультуру к первой паре даже для меня слишком. Да что там для меня, для любого студента это почти пытка. А ведь есть же люди, для которых заняться спортом с утра это неотъемлемая часть жизни. Мой мозг категорически отказывается принять тот факт, что нужно подняться с кровати. Проснуться можно и по дороге в универ. Ну вот проходит час, и я уже бегу на автобус.
Еду в метро, успеваю прочитать небольшой рассказ и бегу в универ, сегодня я как-то немного опаздываю.
Быстро переодеваюсь и влетаю в зал, до меня еще очередь по списку не дошла, значит не опоздала. Тренер человек строгий, смотрит на меня с таким упреком, как будто я не на пару физкультуры опоздала, а на экзамен.
- Злобина?
- Здесь!
- В следующий раз можешь даже не пытаться зайти после звонка.
- Хорошо, - это «хорошо» я почти прошипела.
И разве к такому захочется вступать в сборную? Но если бы я отказалась от баскетбола из-за строгого препода, тогда я не была бы Таисией Злобиной. И к преподу подход найдем, и не к таким находили...
Не люблю я таких строгих преподавателей. Нет, я, конечно, понимаю, что нельзя сюсюкаться со студентами. Но и так себя вести не считаю правильным. Всего должно быть в меру.
Осматриваю зал и вижу много незнакомых лиц. Ну как не знакомых, есть и знакомые. Оказывается, сегодня одну пару у 3 курса отменили и поставили физру, вот они и занимаются с нами. Их явно меньше, чем нас, человек 10 от силы.
Стоят улыбаются и глаз не сводят. Парни очень даже симпатичные, врать не буду, но почему-то даже не хочу с ними разговаривать. Обычно я не против поболтать с такими красавчиками, но я вспоминаю плечи того незнакомца и бабочку. Как бы я хотела рассмотреть ее поближе... Почему меня так тянет к человеку, которого я видела один раз в жизни, и тот со спины.
Обнимаюсь с девчонками и встаю в строй. Нас делят на четыре команды. Группа у нас не очень большая 25 человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...