«Ненормальная»
Глава 11.
Леша
Я. Ненавижу. Понедельник! Да я его терпеть не могу...
Вот как человек, который все выходные спал и вставал во сколько хотел может проснуться в понедельник к первой паре? Как? Я еще тот соня, обычные будильники меня не берут. Поэтому Инга на мое двадцатилетие решила прикольнуться и подарить настольный будильник. Знаете такой на ножках красный, его пока в окно не выкинешь он не перестанет орать на всю квартиру. Она то это в шутку сделала, так как вся семья знает, что пока я сам не встану никто не сможет меня разбудить. Но я реально им пользуюсь, благодаря сестре я стал появляться на первой паре довольно часто. Мне кажется, всем студентам университет должен выдавать такие будильники, тогда проблем с посещаемостью точно не будет.
Ну есть и хорошие новости. Моя малышка снова дома. Да я про машину, о чем вы вообще думаете? Какая у меня еще может быть малышка кроме нее. А это значит, что сегодня можно выйти из дома намного позже. Все-таки на машине быстрее чем на общественном транспорте.
Запрыгнув в эту бешенную красотку, я помчался в любимый университет.
Пришлось подождать парней, потому что они всю ночь отдыхали в клубе. У меня же на это просто не хватило сил.
Их рожи надо было видеть... Побитые, опухшие, у каждого под глазом фонарь, так еще и полная симметрия. Давно я их такими не видел, наверное, с первого курса с той самой драки. Не, ну бывало еще пару раз, но все было не настолько плохо. Сейчас узнаем, что случилось у этих плейбоев.
- Эй, птенчики мои, что с вами? - еле себя сдерживаю чтобы не заржать.
- Ветер, вот и без тебя плохо. Веришь? - мямлит Серый.
- Что, что да ничего. Этот дурак опять с девчонкой решил познакомиться. А эта дура была и не против, только вот о том, что у нее парень есть она не сказала. А они там день рождения друга отмечали, компания у них большая была как видишь... - говорит со злобой Ван, но на самом деле не обижается. Любит он кулаками помахать, да и друга в беде бы никогда не бросил.
- Понятно, все как обычно. Ладно пойдемте на пару, к любимому Гордееву, он то вас без внимания не оставит. Поскорее бы уже в столовку, я жрать хочу, как зверь.
- И я! - в один голос говорят эти инвалиды.
- Ладно, сегодня за мой счет гуляем. Отметим возвращение малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...