3

58 4 0
                                    

«Девочки, такие девочки»

Глава 3.

Тася

Нас отпускают домой, и мы с Никой и Дашкой идем в ближайшую кофейню для дальнейшего знакомства.

Над заказом долго не думаем. Как вы уже поняли ранее, мы очень любим латте с карамельным сиропом. Нас обслуживает симпатичный бариста, мимо Ники это не проходит стороной и кажется она начинает строить ему глазки...

Пока она занята таким важным делом, мы выбираем столик около окна.

Этот симпатяжка приносит нам наш заказ так быстро, что мы даже чуть-чуть были в шоке. Я серьезно, даже 3 минут не прошло, а он уже все принес. Ну да ладно, за это оставим ему хорошие чаевые, а Ника сказала, что оставит ему свой номерок.

Особо сокровенным мы пока что не делимся, так обычные факты из жизни, хотя девочки очень даже милые.

Ника, закончила школу с золотой медалью и сдала ЕГЭ на 290 баллов. Сюда поступила не как некоторые, потому что выбора больше не было, а потому что хотела. На самом деле это большая редкость для нашего времени. Она снимает квартиру недалеко от университета и уже позвала нас на новоселье. Она вообще вся такая веселая, жизнерадостная, я бы даже сказала затейница она еще та. А еще кончено же красавица, ей бы в модели: высокая, рыжие волосы до талии, стройная фигура и карие глаза, такие добрые, наверное, именно поэтому от парней у нее отбоя нет. Это она успела нам рассказать.

Теперь Дашка. Ой, она словно ангелочек. Вся такая маленькая, хрупкая, как куколка. Глаза голубые, словно небо в самый яркий летний день. Ростом, наверное, 160 сантиметров не больше, как я это определила? Да просто, я-то 170, это было совсем не сложно. Волосы русые, знаете такая настоящая русская девушка. Дашка очень активная, это я поняла еще на знакомстве с куратором. Она уже сегодня хотела нас записать в волонтеры университета.

Я, конечно, люблю помогать другим, но пока не готова вступать в волонтеры. Еще она записалась в студенческий актив. Мне бы столько энергии, как у нее. Для меня сейчас на первом месте учеба, возможно, потом я тоже буду участвовать в жизни университета.

Она увлекается танцами, правда в каком стиле я прослушала (да иногда у меня бывает такое, а переспрашивать было как-то неудобно)

Кстати, как вы могли догадаться парней у нас нет. Ну и что? Для меня это совсем не проблема, как и для Дашки.

А Ника в поисках своего единственного и неповторимого уже все уши нам прожужжала. Даже наших одногруппников обсудили. Ника сказала, что ей не понравился Стас. Причину она не сказала, просто «он мне не нравится» было ее ответом. А почему же он ей все-таки не нравился мы узнали позже. И вы тоже узнаете позже. Возможно, у них будет отдельная история*.

Мы еще немного поболтали, ну как немного вышли мы спустя 2 часа. Кстати, номерок Ника все-таки оставила, и узнала, что бариста зовут Виктор. Когда она протягивала ему номерок, он сначала так растерялся, что даже разбил какую-то кружку. Мы с Дашкой переглянулись и похихикали. А наша Вероника стояла и улыбалась. Мы думали он в обморок упадет, уже хотели скорую вызывать. Но вскоре он взял салфетку и сказал, что обязательно напишет ей. Вы бы видели ее, она выпорхнула из кофейни, словно птица. Ника личность чувствительная и романтичная.

После мы прошлись по парку около универа и направились в сторону метро.

Дома я оказалась где-то в 19:30. Сделала уборку, собрала сумку и направилась прямиком в кровать. В первый день я должна выглядеть идеально, а значит встать нужно будет намного раньше.

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя