«Голос»
Глава 15.
Тася
Проснулась я рано, хотя для меня не свойственно просыпаться в 8 утра по субботам. Сквозь сон я слышала, как хлопнула дверь, но не стала вставать, я просто вырубилась. Но когда я шла в душ я увидела кроссовки Марка и сразу все поняла. Я-то их прятала, а он видимо забыл, где их нашел и положил не на то место. Где и с кем он был я знала наверняка. Марк надеюсь ты ничего не натворил...
Я решила для начала принять душ и приготовить завтрак. Быстренько приготовила сырники и пошла будить этого несчастного мальчишку, хотя сейчас он, наверное, счастлив. Просто Марк, как и я любит поспать подольше.
Вы правда думали, что я его просто разбужу? Конечно же нет) Я ему не разрешала сбегать ночью к Ветру, я больше, чем уверена, что они еще и подрались. Мальчики такие мальчики.
Вам, наверное, интересно как же я его собралась будить? Очень просто, стакан ледяной воды он точно заслужил))) Его реакцию долго ждать не пришлось, другого кроме как злости и непонимания я и не ожидала.
— Злобина, че с тобой уже успело случиться? На часах 9:30!!! —Кажется он меня щас убьет...
— Миленький мой, ты что думал я не узнаю, где ты был? Разве я просила тебя об этом? Скажи мне.
— Нет, не просила. По-твоему, я должен был сидеть дома?
— Да. — Почти шиплю я.
— Нет! Все, закрыли тему, больше он тебя не тронет.
— Но...
— Никаких «но», а сейчас лучше беги, Злобина, беги...
Ой кажется и правда лучше убегать на другой конец города. И как с ним ругаться? В итоге я тоже была мокрой. Марк в долгу не остался и тоже облил меня и стакана, правда теплой водой, заботливый блин...
Целый день мы просидели дома, потому что на улице была ужасная погода. Ближе к вечеру Марку нужно было идти на работу. Только вот он почему-то не говорит, где он работает, мне это не особо нравится, но я не имею права лезть в его жизнь...
А мы с девочками решили сходить развеяться в клуб. Когда я остаюсь одна я постоянно думаю о Леше. Я даже не могу сказать, о чем я думаю. Сначала я злюсь на него, потом думаю какой же он все-таки красивый и вот так по кругу. Но для себя решила, что даже говорить с ним не буду, ведь ничем хорошим это не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...