7

40 3 4
                                    

«Красивая»

Глава 7.

Леша

О, народ, всем привет!

Да, это я, тот самый козел, который сбил с ног девчонку в метро. Как она там сказала, «словно ветер»? Она даже не представляет, насколько оказалась близка к истине...

Зовут меня Алексей Ветров. Я так называемый мажор, ну это все вокруг так считают. Я работаю, снимаю квартиру и уже имею свою машину в 21 год. На это все мне не папочка дал денег, а я сам заработал.

Еще на первом курсе мы с моими друзьями открыли автосервис. Идея эта к нам пришла на пьяную голову, ну не совсем к нам, а к Серому. Он вообще самый настоящий генератор идей. Сначала затея показалась нам смешной, кто к нам соплякам поедет машины чинить? Но не попробуешь – не узнаешь. Как оказалось желающих было очень много. Сначала наши общие друзья, затем друзья друзей и так далее. Так и набрали клиентскую базу. Сейчас бизнес идет в гору, так что у родителей деньги не берем. На открытие нашего бизнеса нам все же пришлось попросить денег у родителей. Но брали мы их под проценты и как только раскрутились сразу же все отдали. Как родители могли дать деньги своим детям под процент? Очень просто. Как вы могли догадаться, живем мы в богатстве и роскоши.

Это было наше условие, так как мы не хотели зависеть от родителей, хотя мы никогда этим не хвастались нашем положением в обществе, наоборот мы очень гордимся своими родителями, ведь они добились своих успехов сами.

Любим мы машины чинить, с детства это у нас. В деревне, с моим дедушкой постоянно в гараже тусили.

Учусь в том же универе, что и эта сумасшедшая и красивая бестия. Вернее, тогда я этого еще не знал. Учусь я на бюджете, это я так, к слову. Так что буду рассказывать так, как было на самом деле...

Лешу Ветрова любят все от однокурсников до преподавателей. Это я только универ в счет беру, за пределами я думаю и так все понятно. Девчонки готовы отдать последнее лишь бы провести со мной ночь. Обычно к таким девушкам у меня нет интереса, но иногда физиология побеждает и некоторым везет. На самом деле я хочу найти хранительницу домашнего очага. Чтобы я приходил домой, а меня на столе ждал готовый ужин, и любимая жена обнимала меня, как только я переступал порог дома. Вот моя главная мечта.

Я баскетболист, состою в сборной университета «Сокол», отличник и просто умничка, езжу на разные конкурсы и олимпиады. Баскетболом занимаюсь уже больше 10 лет. Всегда первый, везде и во всем. Ну да, люблю себя хвалить, а как без этого?

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя