37

34 3 0
                                    

«Я ждала тебя»

Глава 37.

Леша.

Не знаю сколько я провел дней в коме, но думаю, что очень много. Первыми кого я увидел были мои родители.

- Мама, отец.

- Родной, господи, слава богу. Милый, зови врача. Ой, там же Тася еще, наверное, не ушла.

- Не надо, мам, - я накрыл ее ладонь своей.

- Но почему? Она каждый день, на протяжении полутора месяца, приходила к тебе. А ты не хочешь ее видеть? - озадачилась она.

- Нет, мам, я очень хочу ее увидеть, услышать ее голос. Но я так перед ней виноват. Сначала я должен придумать, что я скажу ей.

- Знаешь, дорогой, ей не нужны будут твои слова. Ты не должен ничего придумывать, говори от чистого сердца. Если виноват, извинись. Она поймет и простит, я тебе обещаю.

- Спасибо.

Меня осмотрел врач и сказал, что мне невероятно повезло с такой девушкой, как Тася. Она действительно приходила ко мне каждый день и разговаривала со мной. Кажется, я даже слышал ее голос, но не понимал откуда он идет. Слышал голоса своих друзей. Один раз мне даже показалось, что заходил отец Таси. Может быть, стоит попросить маму позвонить ей?

В этот момент дверь палаты распахнулась, и я увидел свою принцессу. Она застыла в проходе и наверное, не могла поверить своим глазам. Ее нежно-фисташковое платье развивал небольшой сквозняк. Ее шоколадные волосы рассыпались на ее хрупких плечиках, а ее глаза были наполнены слезами.

- Леша, - мое имя слетело с ее губ, и она побежала ко мне.

- Да, любовь моя.

- Господи, я так счастлива, что ты вернулся. Я ждала тебя. Почему, почему ты тогда сказал мне те обидные слова? - она разрыдалась в голос.

- Прости, прости и еще раз прости, так было нужно. Не плачь, теперь никогда не плачь из-за меня. Ты же знаешь, что все те мои слова были ложью.

- Знаю. Я никогда не буду плакать. Никогда, - она обвила мою шею своими руками и заплакала. Глупенькая.

- Тася, ты простишь меня?

- В счет одного желания.

- Мошенница. Хорошо, в счет одного желания.

- Прощу. Теперь у тебя осталось одно желание, используй его по уму.

- Никогда меня не бросай, это мое последнее желание, - я поцеловал ее, не дожидаясь ответа.

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя