ЭПИЛОГ

51 5 3
                                    

5 месяцев спустя.

Теперь мы официально муж и жена. Я ждал этого момента четыре года. Я прошел через огонь, воду и характер Таси, чтобы она стала моей женой. Я никогда не пожалею о своем выборе. Она - мой луч, в темное время.

Моим подарком на свадьбу была новая квартира в центре. Тася подарила мне альбом воспоминаний. Там не только мы, там наши друзья, наши родные и близкие. Почему Тася подарила такой, казалось бы, простой подарок? Я попросил ее об этом. Мне ничего не нужно, у меня есть она - это и было самым главным подарком для меня.

Спустя два месяца в нашей новой квартире наконец то закончили ремонт, и мы можем со спокойной душой переезжать.

- Любовь моя, мы переезжаем, - обратился я к своей жене.

- Правда? - не поверила она своим ушам. Мы очень долго откладывали этот переезд по разным причинам и ее это очень расстраивало.

- Правда, - уверил я ее.

- Ура, ура, ура, - захлопала она в ладоши, как маленькая девочка.

С переездном помогали все наши друзья, ну как все... Только парни, потому что женский пол носил под своим сердцем прекрасных девочек. У них и правда буду дочки, кто бы мог подумать.

Вещи мы разбирали около недели, я не знаю откуда у нас столько вещей. Лично моих там было пара пакетов, остальные вещи принадлежали моей дорогой жене.

- Дорогая, вот скажи мне, зачем нам три пакета мягких игрушек?

- Как зачем? Они же мои, как я могу их выбросить?

- Тебе уже 23 года, а ты не можешь расстаться со своими игрушками...

- И что? Тебе они мешают? Ты вон какую квартиру большую купил, ты их даже не заметишь. И не смотри на меня так, я их не выкину, - она хотела добавить что-то еще, но она закрыла рот курой и побежала в туалет. Неужели это то, о чем я думаю? Через пару минут она вышла сама не своя.

- Ты как? - я приобнял ее за плечи и повел в комнату.

- Я-то в порядке, но кажется в моем животе сейчас живет маленький ребенок...

- Ты сейчас серьезно?

- Абсолютно.

Я поднял ее на руки и закружил по нашей просторной гостиной.

- Ой, Леш, пусти меня, мне сейчас опять плохо станет.

- Прости, не подумал. Королева, я так счастлив.

- Я тоже, любовь моя.

- Когда расскажем всем? Через неделю?

- Нет, прямо сейчас, зови всех на новоселье. Я же не они, чтобы скрывать такую радостную новость.

Друзья приехали вечером, к этому моменту я приготовил замечательный ужин.

- Ну что, дорогая семья Ветровых, поздравляем вас с переездом, желаем вам побольше детишек и счастливых дней семейной жизни, - сказала Ника.

- Спасибо, дорогая. У меня для вас новость, - она выдержала паузу, - мы скоро станем родителями.

- Ура, предлагаю поднять бокалы, - сказал Ван.

По нашей теплой и уютной квартире разнесся звон бокалов и теплота улыбок.

- Леша, я хочу мороженое.

- Сейчас, дорогая, в морозилке как раз лежит твое любимое фисташковое.

От слова фисташковое ее лицо перекосило, и она сказала:

- Может кто-нибудь скажет ему уже?

- Что? - не понял я.

- Ветров, она терпеть не может фисташковое, она любит клубничное, - смеясь, пояснил Марк.

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя