«Сюрприз»
Глава 23.
Леша
Я направился в свою аудиторию, меня ждала увлекательная пара гражданского права. А еще меня ждали парни. Интересно, они поверят в то, что у нас с Тасей настоящие отношения?
Приметив препода, который разговаривал с молоденькой и красивой студенткой, человек он в общем то строгий и дисциплинированный, я поспешил войти в аудиторию. Обычно он приходит за 15 минут до начала пары и очень он не любит опоздавших, может даже не пустить. А сегодня что? Сам опаздывает на 5 МИНУТ. Может их что-то связывает? Из моих размышлений меня вытащил Серый.
- Эй, Лешенька, а когда эта красотка стала твоей девушкой? - с долей ехидства спрашивает друг.
- Вчера, - отвечаю спокойно, - а что, завидуешь?
- Кого ты лечишь, Ветер? - вмешался уже Ван.
- Вы че пристали? Не верите, не надо.
- И насколько у вас все серьезно? Когда свадьба? Или она залетела? - не унимался Серый.
- Придурок, заткнешься ты или нет? У нас все серьезно и теперь Злобина и под вашей опекой, - да, она не понимает этого, но теперь у нее есть три сильных мужчины, которые смогут защитить ее в любой момент. Мне вспомнилась сцена в парке. Нужно будет найти Игоря, такое я прощать не собираюсь.
- Конечно, под нашей, - серьезным тоном проговорили оба.
Кажется, поверили. Одной проблемой меньше.
- Кстати, помните Петрова?
- Игорька то?
- Его самого, сегодня нужно будет наведаться к нему в гости. Серый, на тебе его местоположение, - Игорь, надеюсь, у тебя есть носильщики...
- О, босс, конечно. Сегодня будет драка?
- Сегодня будет мясо, - ответил я, уже предвкушая сегодняшнюю встречу.
Права в общем то скучная прошла как обычно скучно. Возможно, это только для меня она была скучно, а нет. Ван и Серый всю пару рубились в какую-то новую игрушку на телефоне. Просидев ровно час, я не выдержал и вышел прогуляться. Но в коридоре меня ждал небольшой сюрприз в виде поклонника Таси, это я так сначала подумал и как я только сразу их сходства не заметил.
Я подошел к автомату с кофе и как только потянулся его забрать, кто-то положил мне руку на плечо и резким движением прижал к стене. Странно, меня человека достаточно сильного не каждый сможет одним движением к стене приложить. Вывод напрашивается только один, кто бы это ни был он явно сильнее и, возможно, крупнее меня. Это был Андрей Злобин и как я мог про него забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...