«Ресторан»
Глава 29.
Леша
Я привез Тасю к себе, потому что не мог снова оставить ее одну. Она согласилась со мной моментально, сказать, что я удивился — это ничего не сказать. Я предложил ей посмотреть мою любимую комедию, и она снова согласилась. Она уснула почти сразу же. В принципе я ничего другого не ожидал, все-таки она сегодня поругалась с братом, испытала стресс. Девочки же всегда все близко к сердцу воспринимают. Но вот ее слова меня повергли в шок.
- Знаешь, если бы мы встретились с тобой при других обстоятельствах. Если бы ты по-настоящему в меня влюбился, у нас бы могло что-то получиться. Но это просто игра, которая рано или поздно закончится.
Я взял ее на руки и понес в свою комнату, при этом обдумывая ее слова.
Если бы... Боюсь, что при других обстоятельствах мы бы просто не смогли встретиться. По- настоящему... А я ведь по-настоящему в тебя влюблен. А ты глупышка, этого не понимаешь. Просто игра... Так значит для тебя это просто игра? Игра, игра, игра. Я сам виноват. Чего я от нее ожидал, если она сразу мне сказала, что я ей не нравлюсь. Может закончить эту игру прямо сейчас?
Вы серьезно подумали о том, что я просто так сдамся? Ни за что. Я покажу ей, что эта игра уже давно закончена. Я добьюсь ее любой ценой.
Недавно парни попытались узнать, кто же все-таки хотел причинить моей малышке боль, но ничего не вышло. Этот кто-то слишком профессионально скрывает все свои грешки и мне это совершенно не нравится. Как я смогу ее защитить, если даже не знаю от кого.
Всю ночь мне пришлось разбираться с бумагами. Правда сосредоточиться я так и не смог. О каких бумагах может идти речь, когда в другой комнате спит объект моего обожания. Несколько раз я все же не сдержался. Я заходил к ней в комнату и ложился рядом. Просто любовался ею. Хотя я безумно хотел ее поцеловать, но боюсь ей это не понравилось бы.
Уснул я прямо за столом. Конечно я бы выбрал компанию Таси и кровати, но пока что довольствуюсь только столом. Эта соня даже не думала просыпаться от своего будильника, пришлось будить самому.
- Таисия Витальевна, не могли бы вы уже наконец поднять свой красивый зад?
- Леша, отстать, у тебя такая мегкая кровать, я остаюсь тут жить, - она сладко потянулась и улыбнулась мне самой яркой и нежной своей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...