32

28 3 0
                                    

«Не останавливайся»

Глава 32.

Тася

- Ты? Тебе не кажется, что это становится дурной привычкой встречать меня здесь.

- Нет, не кажется. Ты, что не поняла меня с первого раза? Я же тебе русским языком сказала, что Леша мой и только мой.

- Разве он твой? Он мой. Запомни это раз и навсегда. Вы же даже не спали вместе. Как ты можешь утверждать, что он твой?

- А вы спали? - я молчала. - Спали? Отвечай, тварь.

- А ты как думаешь? Конечно спали, после бурных ночей. А потом просыпались и снова занимались любовью. Завидуешь?

- Нет, было бы чему. Неужели ты не понимаешь, что он тобой воспользовался? Наивная глупая овечка.

- Это я-то глупая? Ты правда так считаешь? Думала я не пойму кто был в моей квартире.

- Что? М ее зрачки округлились.

- Ты совсем свихнулась на своей помешанности. Оставь нас в покое. Кстати, у тебя кофта испачкалась, - быстро сменила я тему.

- Где?

Воспользовавшись ее замешательством, я достала из сумочки зелененький флакончик и вылила на нее. Я, конечно, планировала испачкать только кофточку, но она сама дернулась и получилось так, что ее руки тоже были в зеленке. Так даже лучше.

- Стерва, ты за это ответишь, - она добавила еще пару ласковых, но я ее уже не слушала.

А дальше события разворачивались с огромной скоростью.

Сначала Лешу встретила в коридоре, потом деканат, потом квартира. Ну и денек сегодня выдался. Просто ужас.

Я даже не помню, как уснула, этот день меня вымотал.

Я снова проснулась раньше, чем должна была, поэтому решила приготовить нам завтрак.

- Доброе утро.

- Доброе утро, королева.

- Будешь завтракать?

- Конечно.

Позавтракав, мы как обычно отправились в университет..

Как обычно наши друзья ждали нас на крыльце университета и конечно же неподалеку стояла Алиса. Видимо отставать от нас она не собирается.

- Привет, любовнички, - поприветствовал нас Ван.

- Привет.

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя