«Он просто друг»
Глава 18.
Тася
Да я уснул у него на руках. Вы представляете какой стресс я пережила... Игорь этот, будь он неладен. А Леша, получается, мой герой. Когда он взял меня на руки, мне кажется, я уснула моментально. Руки у него такие накаченные, сразу видно, в зал он ходит.
Знаете, что я поняла? Я поняла, то, что просто обожаю, когда мужчины носят меня на руках.
Очнулась я уже дома, правда не у себя и это было для меня шоком. Я честно пыталась вспомнить что произошло и где я сейчас могу находиться, но все попытки были тщетны. Первое, что я вспомнила это Игорь и от этого воспоминания мне лучше не стало. Меня бросило в жар, телефон я найти не смогла, отступать было некуда. Поэтому я решила посмотреть страху в глаза и пошла куда глаза глядят.
- Ааааа, ты кто? - заорала я как можно громче, вдруг соседи услышат.
- А ты кто? - отвечает парень, я пока не понимаю кто он.
- Парень, ты кто и почему я здесь, вообще, где я? Если что я драться умею, так что лучше не приближайся. - пытаюсь говорить как можно увереннее, но честно говоря, голос дрожит.
- Да что ты такое говоришь, в парке ты такой смелой не была...
- В парке? Игорь? Ты зачем меня сюда притащил, извращенец!!! - теперь я ору еще громче.
- Злобина, вот ты совсем дура?
- Я дура? Да это ты козлина, урод, придурок, кусок дерьма. Да знаешь, что с тобой сделает мой отец?!
- Что же?
- Да то... Стоп, как ты меня назвал? Злобина? Откуда ты знаешь...? Ты не Игорь, ты Ветер... - Да я ему щас устрою, да как он посмел шутить надо мной. Сам же видел какой стресс я пережила. А ему весело.
- Неужели, проснулась принцесса. Я ее значит спас, из рук маньяка вырвал, а она орет на всю квартиру. Домой на ручках отнес, спать уложил.
- Ветер, я на счет драться не пошутила, я тебя щас убью. Лучше беги. - Я схватила первое что под руку попалось, и это оказалось подушкой, жаль, что не сковорода, было бы веселее.
- Куда бежать?
Да ты уже никуда не убежишь... я кинула в него первую подушку, а затем и сама прыгнула на диван. Ну и наколотила я его в свое удовольствие, знаете, даже почти простила за все его.И пускай он щас пошутил, он просто хотел меня отвлечь, помочь расслабится, я уверенна. Такое ощущение, что я знаю его свою жизнь, может он моя родная душа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...