2

62 4 0
                                    

«Новые друзья»

Глава 2.

Тася

Я встала в 6:00, для того чтобы не опоздать на свои первые пары.На самом деле я очень рада, что смогла поступить в этот университет. Как я вам уже рассказала, я люблю быть красивой именно поэтому провожу все утренние махинации и в 7:15 я уже готова выходить из дома.

Так вот, о чем это я? Ах, да, точно. Я выхожу из дома и бегу на автобус (как будто он последний и больше сегодня других я не увижу). На самом деле я просто боюсь опоздать, так как я ценю чужое потраченное время и стараюсь приходить всегда вовремя.

Потом я захожу в метро, занимаю свободное место и уже предвкушаю встречу со своими одногруппниками и куратором.

В 8:45 я уже стою у главного корпуса своего университета и ищу глазами нашу группу с табличкой. Старшекурсники стоят с табличками группы, для того чтобы собрать всех и устроить экскурсию по универу. Я нахожу своих, и пытаюсь понять к кому лучше подойти. Для меня никогда не было проблемой завести новые знакомства, просто я очень тщательно отбираю людей в круг своих близких. И сейчас я осматриваюсь и вижу двух девочек, видимо они уже познакомились и тоже, как и я смотрят по сторонам и о чем-то переговариваются. И наконец я решаюсь подойти именно к ним.

- Девчонки, привет! Я Таисия Витальевна, но для вас просто Тася. Они поворачиваются в мою сторону и не понимают я им это сказала или нет... Наконец девочки отмирают и говорят очень быстро (я даже бы сказала тараторят по очереди свою маленькую речь), как будто готовились не один день.

- Привет, просто Тася. Меня зовут Дарья Сергеевна, но для тебя просто Дашка. Я люблю шоколадное мороженное и бегать по вечерам. А еще карамельный латте!

- Привет, меня зовут Вероника Анатольевна, но до тебя просто Ника. Люблю свою кровать и карамельный латте! Хочешь вступить в клуб любительниц карамельного латте?

­-Мы однозначно подружимся!

Вы думаете я смешная и глупая? Я просто с детства так со всеми знакомлюсь и многим это кажется забавным. Именно так я и познакомилась со своей лучше подругой Светланой Алексеевной. Это конечно уже другая история... но я расскажу, как это было.

1 сентября, 1 класс, я иду счастливая на линейку и вижу девочку с темными кучеряшками и говорю маме, что я буду с ней дружить! Да, я именно утверждала это. Я всегда получала, то что хотела.

Подхожу я значит к ней и говорю: «Меня зовут Таисия Витальевна и я буду с тобой дружить!», а она мне отвечает «Я Светлана Алексеевна и я не буду с тобой дружить!» Если вам будет интересно позже расскажу и про нашу дружбу.

Мы все вместе начинаем смеяться и начинаем знакомится ближе, но нас приглашают в университет, и мы откладываем это на потом.

Экскурсия проходит медленно, и в основном мы с девочками разговариваем и делимся впечатлениями об нашей альма-матер. С внешней стороны университет не кажется таким большим, как внутри.

- Девчонки, предлагаю каждое утро встречаться около главного корпуса и вместе искать нужную аудиторию. Потому что одна я дойду только до кофейни напротив...

- Ника, не переживай, мы быстро привыкнем к этим масштабам. Это ты сейчас так думаешь, через неделю уже начнешь бегать из одной аудитории в другую.

- Ладно, Таська, я верю тебе. Но если ты меня обманула с тебя чашка кофе! Нет, две!

- Ну, договорились, хитрюга.

Потом мы приходим в аудиторию и знакомимся с нашим куратором. Это высокая блондинка с миловидными чертами лица. Мне кажется, она хорошая и мы найдем общий язык. Зовут ее Михайлова Инга Константиновна. Она рада знакомству с нами и обещает помогать нам во всех трудностях.

Самым интересным местом в универе оказалась столовая. Высокие потолки, нежно голубые стены и небольшие столики, расставленные по периметру всего помещения.

Столовая — это не просто место, где можно вкусно поесть. Это место, где девчонки делятся секретами, парни обсуждают какую-нибудь красивую девочку, которую встретили по пути сюда. Кто-то рассказывает, планы на будущее. Мы, кстати, тоже не исключение. Каждый день мы сидим в столовой и обсуждаем парней, да именно их, а еда тут просто божественная.

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя