«Сердце снежной королевы»
Глава 21.
Леша
- Таисия Злобина, прими от меня эти скромные подарки в дар. Надеюсь, моя богиня не будет на меня гневаться в наших прекрасных отношениях, - я искренни надеюсь, что никогда не увижу ее в гневе.
- Богиня значит, ну раз богиня, то не буду. Спасибо большое, мне правда очень приятно, - она вся покрылась румянцем, неужели сердце этой девушки можно растопить таким простым способом?
- Так, давай бегом ставь в вазу и приступим к обсуждению дальнейшего плана. - Мой план был невероятно простой.
- Так, я сейчас уйду на пару минут. Пойду радость детям подарю.
- В каком смысле? - Какую она радость дарить собралась я даже представить не мог.
- В прямом, ты правда думаешь, что я смогу съесть целое ведро? Да и вазы у меня такой большой нет. - Действительно, чем я думал?
- А, об этом я не подумал, ну давай, только быстрее, а то я начинаю думать, что ты хочешь сбежать...
- Я же уже согласилась, куда деваться? Да и кажется от тебя уже никуда не денешься...
- Что ты там сказала?
- Говорю, скоро буду! - И она выходи из квартиры оставляя меня одного.
Я решил осмотреть ее дом, я думал у нее тут все будет в темных тонах, минимализм все дела, так сказать под стать хозяйке. Квартира у не вполне светлая, много фотографий и мягких игрушек. Все девочки хранят детские игрушки? И с Марком много фотографий... Вот они обнимаются около универа, вот в парке аттракционов он целует ее, а вот они в каком-то клубе. Марк ты можешь все испортить!
Вернулась она довольно быстро и сразу же села уплетать мороженое. Да еще и с таким зловещим видом, точно Злобина.
- Вкусно? - Решил все же уточнить я.
- Ты не представляешь, насколько, но тебе из вредности не дам, - еще и язык показала, малявка.
- Ну и не надо. Так, план невероятно прост. Ты просто начинаешь ходить со мной всегда и везде, обнимаемся, целуемся, целуюсь я на твердую пятерку, так что не переживай, в основном, на глазах у Алисы, ну и пару раз в универе, чтоб пошли слухи. Как только я пойму, что Алиса успокоилась, мы расстанемся, ты не пострадаешь, козлом отпущения стану я. Естественно встречаться с другими тебе, как и мне запрещено. Согласись, что тогда наши отношения будут бессмысленными. Алиса от меня отстанет только, если поймет, что у меня появилась постоянная девушка. Ну и самое главное, никому не говорить правду. На этом все. Тебя все устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ветер
RomanceПодписывайтесь на мой inst: nastya_tinn❤️ Он - студент 3 курса, баскетболист, красавчик и просто любимчик у всех, она - первокурсница, красивая и уверенная в себе девушка. Они встретились в метро не при самых приятных обстоятельствах. Потом сама с...