38

33 3 0
                                    

«Свадьбы»

Глава 38.

Тася.

Никогда бы не подумала, что подготовка к свадьбе так выматывает, если бы не прошла через это сама. Хотя возможно, проблема в том, что у меня женится не одна подруга, а сразу две. Нет, вы только подумайте, эти чокнутые умудрились не то, что жениться в один день, они умудрились забеременеть в одно и тоже время. Такое только в книжках бывает подумала бы я, если бы мне кто-нибудь сказал такое, но нет. Такое, как оказалось бывает и в жизни.

На самом деле я очень рада за них. У них прекрасные будущие мужья, прекрасные отцы их будущих детей. Я уверена, что они будут любящими женами и матерями, но я так сильно на них обиделась, что даже не поздравила их. Они скрывали это от меня целую неделю, уму непостижимо! И как они только посмели?

Леша говорит, что я ненормальная. Но я этого никогда и не отрицала.

Сегодня эти сумасшедшие мамаши завалились в 8 утра к нам домой для того, чтобы я поехала с ними в свадебный салон выбирать платья.

- Тася, вставай! Срочно.

- Что? - я открыла глаза и увидела напротив себя довольную Нику и такую же довольную Дашку.

- Вы сдурели? Время видели?

- Видели, самое то для примерки платьев.

- Платьев? Вы разбудили меня ради ваших платьев?

- Не только наших, но и твоего. Ты что забыла6 что ты вообще то тоже идешь на свадьбу и не просто подругой невест, а еще и свидетелем.

- Ой, точно, совсем запамятовала.

- Злобина, не будь такой вредной, вставай, - сказала Дашка и потащила мое теплое одеяло на себя.

- Отдай!

- Нет, вставай.

- Ладно, противные девчонки, я поеду с вами. Вам точно гормоны в голову ударили.

- А ты и без гормонов противная, - подметила Ника.

- А где Леша? Вы что его где-то заперли?

- Нет, он в отличии от тебя, с радостью, поехал помогать парням выбирать костюмы.

- Ну конечно, они-то в свадебном салоне и двух часов не проведут в отличии от нас.

- Поехали уже, - пристала ко мне Ника.

- Да поехали, поехали, только не кричи.

Мой ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя